Что это означает? Маленькая ремарка. Человек, который один раз обжегся горячим утюгом, всю последующую жизнь будет плевать даже на холодный, прежде чем прикоснуться к нему рукой.
Так уж мы устроены, делать так будем всю жизнь. А есть другое решение, спросите вы? Да! Другое решение есть — например, можно посмотреть на вилку утюга — в розетке ли она? Если вилка включена — это означает, что утюг с наибольшей вероятностью будет горячим. Еще один вариант — посмотреть, где находится утюг: если он на гладильной доске — в большинстве случаев он горячий, а если на полке в коробке — холодный.
К чему это я? Тема же совершенно другая! Но все вышесказанное имеет прямое отношение к теме инвестиций. Люди, один раз обжегшиеся на МММ или других мошенниках, уже в прямом смысле плюют на холодный утюг, а то и вовсе не берут его в руки. И не надо ухмыляться! Вы тоже так делаете.
Если интерпретировать ремарку в контексте инвестирования, можно сделать соответствующие выводы. Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, я опишу свои соображения, а если будет желание, вы сами добавите то, что я не указал.
Предлагаю все-таки взять утюг в руки — ведь неглаженым ходить плохо и некрасиво.
(Расшифровка: предлагаю все-таки инвестировать средства — ведь если деньги лежат в кармане, они обесцениваются каждую минуту — инфляция то не спит.)
Чтобы определить, горячий ли утюг, не обязательно его касаться, а тем более на него плевать. Можно просто посмотреть на вилку — в розетке она или нет.
(Расшифровка: если собрались вкладывать средства, не обязательно на любое предложение отмахиваться и отплевываться — необходимо собрать всю возможную информацию, посоветоваться с профессионалами, а потом уже составлять свое мнение о проекте.
Чтобы часто не пользоваться утюгом, вам необходимо либо иметь много одежды и гладить ее раз в неделю, либо не мять ее.
(Расшифровка: для эффективного инвестирования не обязательно каждый день рассматривать различные проекты — необходимо определить наименее рисковый и наиболее прибыльный, вложить средства и жить на проценты. С той лишь подсказкой, что таких проектов должно быть 2−3 минимум, так как диверсификация инвестиций (распределение по разным проектам) делает минимальной вероятность потерь.)
Чтобы уменьшить вероятность ожога руки, необходимо распределить глажку одежды по времени. Например, можно гладить джинсы раз в месяц, а рубашки — раз в неделю.
(Расшифровка: куда вложить деньги, это решать вам, но в каком соотношении распределять яйца в корзины — это самое главное. Все зависит и от вашего дохода, возраста и целей. Но основным шаблоном будет следующее — 50% всех инвестиций должно быть вложено в консервативные фонды с минимальным риском и минимальными доходами. 30% лучше вложить в фонды со средней доходностью и повышенным риском. А 20% стоит определить в агрессивные фонды для получения возможной хорошей выручки. Именно такая формула определит ваше эффективное будущее как инвестора, живущего на проценты.)
Думаю, этих сравнений будет достаточно, чтобы понять общий смысл рекомендации, как и куда вложить деньги. А теперь для наглядности представляю стратегию инвестирования.
Самое верхнее озеро — это тот объем средств, который вы можете выделить для обеспечения своего будущего.
Озеро пониже — это запас средств, который вы должны себе обеспечить на случай потери работы или основного источника заработка. Его должно хватить на 3−6 месяцев жизни.
Следующее озеро — это озеро инвестиций в консервативные источники дохода. Для кого-то это могут быть банки (хотя лично я не считаю банки средством получения дивидендов, даже минимальных — вспомните, сколько банков обанкротилось, прошу прощения за тавтологию), индексные фонды
Предпоследнее озеро — это средние инвестиции со средними рисками и средними доходами. Также ОФБУ и ПИФы. Объем вложений должен быть в районе 30% всех возможных инвестиций.
И, наконец, самые агрессивные проекты составляют 20% от всех инвестиций. Это могут быть экспериментальные вложения с хорошей отдачей, лимиты доверия WebMoney, HYIP и подобные им.
В любом деле обязательно должен присутствовать здоровый разум и логичная интерпретация всей возможной информации. Как вы думаете, сколько людей знают то, что я сейчас написал? А сколько этим пользуются? Предлагаю вам использовать предоставленную информацию.
Спасибо за внимание.