Среди главных выводов социологического исследования: в 2015 году алкоголь употребляли 8 из 10 выпускников колледжей с высоким уровнем доходов, тогда как среди малообеспеченных американцев доля пьющих — менее половины.
Чаще всего американцы традиционно отдают предпочтение пиву, которое удерживает «титул» самого популярного напитка в США. Тем не менее пристрастия любителей спиртных напитков во многом зависят от уровня доходов.
В целом 64% опрошенных сообщили, что они не отказывают себе в удовольствии время от времени «принять на грудь». Доля пьющих варьируется в зависимости от места жительства и принадлежности к социальным группам, отличающимся по доходам, уровню образования, полу, возрасту и религиозности.
Среди представителей сливок американского общества с ежегодным доходом свыше 75 тысяч долларов об употреблении спиртных напитков сообщили 78% респондентов, тогда как среди людей с доходом менее 30 тысяч пьющих лишь 45%.
В течение предшествовавших опросу 24 часов употребляли алкоголь 47% высокооплачиваемых американцев и лишь 18% низкооплачиваемых, 45% выпускников колледжей и 28% тех, кто ограничил свое образование обычной школой.
По мнению исследователей, уровень доходов как таковой, несомненно, влияет на возможность тратить деньги на выпивку. Но это не единственная причина того, что люди с большим доходом больше пьют. Они ведут иной образ жизни, чем представители нижних слоев: питаются в ресторанах, больше общаются с коллегами и чаще выезжают на отдых.
Из тех американцев, кто регулярно посещает церковь, об употреблении спиртного сообщили 47% опрошенных. Это заметно меньше, чем 69% пьющих среди тех, в жизни которых религия не играет особой роли.
Наиболее подверженной воздействию алкоголя возрастной группой оказались респонденты в возрасте 30−49 лет. Мужчины пьют чаще женщин. Их доли составили, соответственно, 69% и 59%.
Несмотря на то что относительная численность американцев с белым цветом кожи постепенно снижается, почитателей алкоголя среди них больше (69%), чем среди всех остальных расовых групп (52%).
Примерно четверть (24%) пьющих американцев считают свое увлечение алкоголем чрезмерным. О злоупотреблениях сообщили 27% респондентов с низкими доходами и 28% выпускников школ, но лишь 18% окончивших колледж и 24% обладателей высоких доходов.
На фоне более частого употребления спиртных напитков образованными американцами с высоким уровнем доходов их отрицание злоупотреблений вызывает у Гэллапа сомнения. Тем не менее другие статистические и научные исследования показывают, что обладатели высоких доходов в действительности пьют чаще, но в меру, тогда как американцы с низкими доходами обычно либо злоупотребляют алкоголем, либо не пьют вообще.
В соответствии с историческими тенденциями большинство американцев — 42% - пьют пиво против 34% любителей вина и 21% почитателей крепких напитков. При этом вино популярнее пива в социальных группах образованных американцев со средствами. Его выбирают 38% пьющих богачей и 44% выпускников колледжей.