Комментирует Бикмаев Эльдар Викторович:
«Удаленная идентификация позволит клиентам Банка Русский Стандарт совершать больше операций быстрее и безопаснее», — подчеркивает вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Бикмаев.
В Банке Русский Стандарт отмечают, что идентификация по голосу и изображению лица позволит всем желающим пользоваться банковскими продуктами и услугами в самых удаленных регионах страны. А БРС работает по всей России от Владивостока до Калининграда и от Сочи до Норильска (всего присутствует в 85 городах).
«А для пользователей, которые захотят приобрести продукты банка, не являясь при этом нашими клиентами, мы собираемся преобразовать интерфейс Интернет-банка и Мобильного приложения. Вероятнее всего, он будет представлять собой маркет-плейс продуктов и услуг для клиентов банка: кредитного бюро, страховой компании, консьерж-сервиса, инвестиционных инструментов», —
говорит вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Викторович Бикмаев.Реклама
Сейчас пока образцы голосовых записей и фото можно сдать в одном из центральных офисов банка в Москве, скоро БРС подключит к проекту и другие отделения.
Что дает биометрия?
Эта новость должна быть интересна клиентам кредитной организации: это позволит уменьшить траты клиентов и сэкономить их время — можно за одно и то же время совершать большее число операций, с повышенной безопасностью. По той же причине это выгодно и самому БРС.
Кроме того, клиент сможет подтвердить свою личность не выходя из дома, что особенно будет важным для людей с ограниченными возможностями. Такая удаленная идентификация сделает доступ к личным финансам проще.
БРС самостоятельно разработал платформу для сбора биометрии, что позволит обеспечить сохранность данных при их записи и передаче — никаких третьих лиц задействовано не было, только отношения между клиентом и банком.
«В банке видят большие перспективы в развитии технологии удаленной идентификации и готовят сеть к работе с биометрическими данными», — отмечает вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Бикмаев.
Услуга с большим потенциалом
Кредитная организация видит большой потенциал в развитии технологии удаленной идентификации. Если же услугами банка захотят воспользоваться люди или компании, не являющиеся клиентами БРС, то в дальнейшем банк намерен преобразовать интерфейс Мобильного и Интернет-банка. Они станут некой «витриной», где можно увидеть все услуги и продукты, которые предоставляет БРС: страховки, инвестиционные инструменты, кредитное бюро, консьерж-сервис, непосредственно депозиты и вклады.
БРС был основан в 1999 году, его учредителем стал русский бизнесмен Рустам Тарико, который является также владельцем одноименного холдинга. Банк на сегодня входит в топ-25 по активам, является одним из лидеров среди эквайеров и эмитентов платежных карт.