1. Доска объявлений «EDC.SALE»Реклама
Доска объявлений «EDC.SALE» следует двум принципам — простоте и удобству. На сайте нет рекламы, подача объявлений доступна в несколько кликов. Регистрация для этого не требуется. Все объявления распределены в соответствующие рубрики, которых пятнадцать.
Доска — федеральная, предназначена для использования всеми жителями Российской Федерации. На сайте есть раздел для каждого из более чем тысячи российских городов. Поэтому и москвичи, и жители отдаленных регионов чувствуют себя одинаково комфортно.
Высокая скорость размещения объявлений достигается благодаря тому, что на сайте не существует функции премодерации. То есть сразу после подачи объявления оно отображается на сайте. Борьбой со спамом занимаются внутренние алгоритмы еще на стадии публикации. Они весьма эффективны. Убедиться в этом легко — просто выберите свой город и ознакомьтесь с объявлениями.
Для пользователей, которые предполагают дальнейшее использование сайта предлагается простая регистрация. Зарегистрироваться можно с помощью своего аккаунта в социальной сети.
Профессионалам сферы продаж предлагается «Премиум аккаунт». Он предоставляет возможность значительно увеличить отдачу объявлений с помощью таких функций, как поднятие, закрепление, выделение, и других. Его также можно получить бесплатно — приняв участие в акциях, которые проводятся с регулярной периодичностью.
Портал «EDC.SALE» активно развивается, недавно были созданы бесплатные приложения для пользователей мобильных устройств. С ними использование доски объявлений еще удобнее!
Для размещения объявлений также открыто официальное сообщество ВКонтакте (https://vk.com/edc.sale)
2. Доска объявлений «Авито»
Имя «Авито» хорошо известно в сфере онлайн-продаж. С помощью этого сайта каждый день продается большое количество товаров и услуг. Первоначально сайт ориентировался на простого пользователя, он и до сих пор называется «Доска объявлений от частных лиц и компаний».
Но в последнее время подать объявление частному лицу не так просто: практически все функции платные. Компаниям также предлагают платные пакеты.
Изначально сайт «Авито» использовался для продажи товаров повседневного спроса, но позже, с увеличением аудитории, на нем стали появляться объявления из сферы недвижимости, автомобилей и других. «Авито» предлагает уникальные услуги, например, не только поиск товара, но и сервис доставки от продавца до покупателя. Собственная курьерская служба была запущена в 2018 году.
Веб-сайт предлагает возможность публикации объявления в десять рубрик. Одна из самых популярных — «Личные вещи». Здесь продают б/у технику, одежду и другие товары.
Рубрика «Недвижимость» оккупирована представителями агентств недвижимости, которые приобретают платные пакеты и регулярно публикуют большое количество объявлений. Частному лицу, желающему продать свои «квадратные метры», конкурировать с ними сложно.
3. Доска объявлений «Юла»
Сервис объявлений «Юла» появился в 2016 году, но сразу стал популярен благодаря обильной телевизионной рекламе. Ориентирован он прежде всего на пользователей мобильного Интернета.
Регистрация как таковая отсутствует. Чтобы подать объявление, необходимо залогиниться. Сделать это можно с помощью аккаунта в социальной сети «ВКонтакте», «Одноклассники» или номера мобильного телефона. Просматривать объявления от других пользователей можно бесплатно.
«Юла» предлагает различные сервисы, ориентированные на повышение безопасности при совершении сделок через Интернет. Один из них — «Безопасная сделка». Впрочем, она более рассчитана на покупателя. Продавцы жалуются, что разного рода мошенники находят варианты оставить их либо без товара, либо без денег.
«Юлой», тем не менее, каждый день пользуются миллионы. Версия для настольных компьютеров менее популярна, чем мобильное приложение. Однако пользоваться сайтом одинаково удобно с разных типов устройств.
Большинство пользователей «Юлы» — молодые люди. Наиболее часто продаваемые товары — не старые холодильники или утюги, а именно аксессуары к современным мобильным устройствам, компьютерная техника, прочее.
4. Доска объявлений «Из Рук в Руки»
Миссия проекта «Из рук в руки» — сделать максимально простым общение продавца и покупателя.
Это не только доска объявлений, но и новостной аналитический портал, на котором публикуется разнообразная информация из сферы современной жизни делового человека.
Название доски знакомо российским гражданам уже более четверти века. В 1992 году вышел первый номер бумажного издания, которое называлось так же, как сейчас называется веб-сайт. Публиковались в нем объявления о продаже квартир. Тогда еще агентства недвижимости не так оккупировали этот рынок, как сейчас, поэтому газету держал в руках практически каждый, кто в 90-е годы осуществлял какую-либо сделку с «квадратными метрами».
Сейчас же бумажная версия не издается, все объявления размещаются на сайте irr.ru. Его посещают миллионы человек ежедневно.
Несмотря на широкую известность и огромную посещаемость, постоянно распространяются слухи о предстоящем закрытии ресурса ввиду большой затратности и абсолютной убыточности.
Пока, тем не менее, пользователям беспокоиться не о чем: сайт работает, с его помощью с одинаковым успехом можно выставить на продажу и электрочайник, и загородный дом.
5. Доска объявлений «Шанс»
Сайт газеты «Шанс» встречает посетителей огромным рубрикатором и строкой поиска. У покупателя два выбора: либо искать нужную рубрику и просматривать объявления, размещенные в ней, либо сразу ввести в строку поиска запрос. Доска федеральная, предназначена для всех жителей России. Работает давно, еще с 90-х годов владеет зарегистрированным торговым знаком «Шанс».
Здесь несколько возможностей для подачи объявления. Самый простой способ — нажать на желтую кнопку, которая так и называется: «Подать объявление». В этом случае порядок действий стандартный: надо заполнить заглавие, описание, оставить контактные данные.
В процессе подачи сразу предлагаются дополнительные функции. Можно выделить объявление на фоне других, поместить на видном месте в боковую колонку или вообще расположить сверху.
Оригинальные особенности ДО «Шанс» — возможность разместить видеообъявления, а также предложения от магазинов. В первом случае понадобится снять видеоролик с рекламой своего продукта на смартфон или видеокамеру. Именно он, а не описание, будет главным контентом.
Для активных пользователей предлагается открыть магазин в рамках проекта «Шанс» и публиковать сотни объявлений.
Все это — услуги платные.
6. Доска объявлений «RYDO»
Более 2,5 миллионов объявлений — столько, как утверждают создатели проекта Rydo.Ru на главной странице, находится на сайте в свободном доступе. Миссия проекта — предоставления сервиса именно для владельцев товаров и услуг, не для посредников.
Зашедшего на сайт посетителя встречает огромная строка поиска. Если такой функционал не устраивает, можно пролистать вниз, выбрать нужную рубрику и город.
При подаче собственного объявления регистрация не является обязательной, количество размещений не ограничено.
Всего на сайте семь рубрик. По сути, это огромные разделы, самостоятельные проекты. Сайт предназначен для всех пользователей России, можно выбрать объявления для любой области или края. Есть также деление по городам.
Как утверждают сервисы статистики, почти 90% пользователей сайта — это люди от 28 до 50 лет. Это дает основания полагать, что аудитория действительно коммерчески активная и платежеспособная.
Создатели объявлений не утруждают себя длинными описаниями, вместо этого предпочитают иллюстрировать свои объявления фотографиями.
7. Доска объявлений «DORUS»Реклама
«DORUS» — общетематическая доска объявлений. Ей в основном пользуются посетители из столицы и Московской области. Но веб-сайт предлагает услугу размещения каждому пользователю из РФ. В рубрикаторе — сотня городов.
Добавление объявлений бесплатное. Необходимо выбрать тип (предложение или спрос), категорию (их очень много), заголовок и написать текст. Разрешается от 30 символов до 1500.
Для некоторых объявлений — например, для описания квартиры, -этого может быть недостаточно. Но дополнительно можно добавить фото.
Для любителей размещать много однотипных сообщений «Dorus» подходит плохо. Они удаляются, а в особенности те, которые дублируются в разные города.
Веб-сайт предлагает интересный вид сотрудничества: объявление можно выделить на фоне других. Оплачивать это не надо, но понадобится разместить обратную ссылку на своем сайте.
Такое предложение хоть и звучит весьма заманчиво, но на практике в 2018 году вряд ли является эффективными, так как в эру развития мессенджеров и социальных сетей собственными веб-сайтами владеют разве что вебмастера.
Ежедневно доску посещает 6−7 тысяч человек. Каждый из них просматривает 5−6 страниц.