Конечно, сравнить цены в разных магазинах — это первейший совет! Цены могут отличаться очень весомо, а наличие таких инструментов как Яндекс. Маркет превращает процесс сравнения цен в дело нескольких минут! Для многих это стало уже привычкой при планировании любой существенной покупки.
Но как же быть, если всё равно дорого?
Попрощаться с мечтой и выбрать что-то подешевле и попроще?
Повесить на себя ещё один потребительский кредит?
Или всё-таки есть другой выход?
Пример из жизни
Допустим, вы, наконец, решили отремонтировать кухню и заменить старую бытовую технику. Но на ремонт, как обычно, ушло больше денег, чем было запланировано. Вам нужен встраиваемый холодильник: качественный, тихий (класса A++), и красивый. Например,
Так что же делать?
Не надо вешать нос! В том же Васко.ру прямо сейчас можно купить этот холодильник со скидкой 56% по цене 15000р — в отделе уцененных товаров!
Почему? Давайте разберёмся!
Где мышеловка?
Известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Давайте попробуем её найти.
Согласно описанию на сайте продавца, причина уценки товара — отсутствие упаковки, несколько точечных вмятин и трещина на нижнем выдвижном ящике нижней камеры.
Если взвесить все за и против, то отсутствие упаковки — не такая уж большая потеря. Вероятно, упаковка испортилась при транспортировке, такое очень часто случается. Небольшие ссадины, полученные холодильником, скорее всего, по той же причине, никак не влияют на его внешний вид… Да-да, именно так!
После встраивания холодильника его поверхность уже не увидит никто. На функциональность вмятины никак не повлияли, и 2-летняя гарантия от производителя полностью сохранена!
Остаётся трещина на выдвижном ящике. Как это выглядит, видно на фото из Галереи к этой статье (см. справа). Вы видите? Это — трещина. Самая настоящая. Даже видно, если приглядеться. Но с другой стороны, ваша скидка — почти 20000р! Неплохо! Есть о чем подумать, не правда ли?
Так где же мышеловка, спросите вы?
Она в голове! В голове покупателя, который никогда не купит этот товар. Скидка 56% намекает на степень косности потребительских предпочтений среднестатистического покупателя, готового снизить свои требования к качеству товара, или просить у банка кредит, только чтобы не выбрать красивое и нестандартное решение проблемы.
Быть ли вам таким покупателем? Решайте сами! И если вы готовы покупать товары с огромными скидками, то у нас для вас хорошая новость!
Как научиться находить такие предложения?
В начале мы упомянули Яндекс.Маркет. До его появления цены обычно приходилось сравнивать вручную, подолгу рыская по магазинам. С уцененными товарами и другими распродажами всё даже сложнее. Большинство крупных магазинов Рунета имеют разделы уцененных товаров, но порой их трудно даже найти, а уж чтобы обнаружить в них нужный вам товар придётся изрядно попотеть, и обойти, скорее всего, не один магазин…
А что, если нужного вам товара с уценкой сейчас нет? А вдруг он появится завтра? Что тогда?
Все эти вопросы успешно решает запущенный в этом году проект Покупки с Умом.
А именно:
На сайте pokupkisumom.ru собираются уцененные товары, продающиеся в крупнейших магазинах Рунета.
Информация на сайте обновляется ежедневно, и поэтому она всегда актуальна.
Сейчас каталог сайта содержит больше 28000 наименований товаров с описаниями и указанием причин уценки.
На сайте есть удобный поиск с возможностью отобрать лишь товары с приемлемой для вас причиной уценки (от сезонной распродажи, дефекта упаковки или витринных образцов до более существенных причин, как в примере выше), размером скидки, ценой,
И, наконец, на Покупках с Умом есть возможность оставить заявку на получение оповещений по электронной почте о появлении уцененных товаров, отвечающих вашим критериям. Это очень удобно, если товара нет прямо сейчас, и при этом вы располагаете запасом времени. Ведь каталог обновляется ежедневно, и Ваша покупка может найти Вас не сегодня, так завтра!
Итак, если возможность нестандартных решений вас не пугает — смело добавляйте Покупки с Умом в закладки вашего браузера, и в следующий раз пусть это будет вашей отправной точкой в поиске нового приобретения! Для этого есть все основания. Слишком уж часто на Покупках с Умом попадаются товары, причина уценки которых оказывается несущественной, а скидки — почти всегда очень весомыми!