Мечтаете выучить несколько иностранных языков? Комментируйте статьи на «ШколеЖизни.ру» и выиграйте многоязычную версию словаря ABBYY Lingvo

Реклама
Друг проекта

Все авторы комментариев, написанных на прошлой неделе, являются потенциальными претендентами на звание победителя в конкурсе «Лучший комментатор недели». Следите за новостями, имена победителей будут объявлены в отдельной записи блога!

Мечтаете выучить несколько иностранных языков? Комментируйте статьи на «ШколеЖизни.ру» и выиграйте многоязычную версию словаря ABBYY Lingvo

Победитель этой недели получит в подарок

Реклама
коробочную многоязычную версию словаря ABBYY Lingvo x6. Домашняя версия включает в себя 93 общелексических и толковых словаря. Кроме этого, победителю достанется книга Владимира Плунгяна «Почему языки такие разные».

Реклама

Основные положения конкурса:

  • В конкурсе «Лучший комментатор недели» принимают участие все зарегистрированные пользователи* познавательного журнала «ШколаЖизни.ру», опубликовавшие комментарий к любой из статей новых ежедневных выпусков в период с 15 по 21 сентября включительно.
  • Срок публикации комментариев, которые будут рассмотрены для определения победителя данного этапа — также с 15 по 21 сентября.**
  • Для того чтобы стать победителем конкурса, необходимо опубликовать содержательный и интересный комментарий. Что вложено в это определение? Это сможете продемонстрировать вы! Возможно, вы захотите поделиться собственным опытом, сообщить об интересных идеях, поставить новые вопросы автору и участникам дискуссии? Делитесь, сообщайте, развивайте диалог и вовлекайте в общение друзей по сайту. Главное — позитивный и доброжелательный эмоциональный подтекст общения на нашем ресурсе.
    Реклама
  • Текст комментария должен быть уникален — то есть, написан лично Вами и не иметь более ранних публикаций в сети.
  • Победителем конкурса может стать и автор, оставивший всего один комментарий (если он окажется лучшим). Но, безусловно, несколько интересных комментариев дадут дополнительные шансы на победу.
  • В конкурсе не принимают участие спорные с точки зрения этики комментарии — содержащие резкие оценочные суждения, эвфемизмы, имеющие в основе ненормативную лексику, провокации и т. д. При публикации комментариев обращайте, пожалуйста, внимание на основные положения, регулирующие взаимодействие на нашем сайте.
  • Мы не определяем лучшие комментарии лишь с точки зрения объема текста, однако комментарии, не несущие смысловой нагрузки — смайлы, междометия, только лишь эмоциональные конструкции не будут учитываться при выборе победителя конкурса.
    Реклама
  • При этом просим учитывать, что объемные комментарии с сухой энциклопедической информацией по теме не являются гарантией победы в конкурсе.
  • Каждый зарегистрированный пользователь познавательного журнала имеет право на оценку комментария. Мнение пользователей будет учитываться при подведении итогов, поэтому не забывайте дарить свои «единички» интересным комментариям.
  • Выбор комментатора недели осуществляется жюри, состоящим из представителей редакции компании «МЕДИО». При выборе мы будем следовать всем описанным выше положениям, однако просим не забывать о том, что любой выбор, будь то пользовательское голосование или мнение нескольких участников жюри, так или иначе, является субъективным.
    Реклама
  • Мы просим не заводить виртуальные аккаунты для повышения шансов на победу в конкурсе. В случае выявления подобных аккаунтов участник будет дисквалифицирован, в случае рецидивных действий его может ожидать приостановка доступа к ресурсу.
  • Итоги конкурса не подлежат негативному обсуждению в любой форме.

Мы понимаем, что далеко не все пользователи могут получить приз в офисе редакции, поэтому доставка приза будет осуществляться по территории Российской Федерации за счёт организатора. Победители, живущие за пределами России, могут получить приз на адрес родных или друзей, проживающих в РФ.


*В конкурсе не могут принимать участие представители редакции ресурса, модераторы принимают участие на общих основаниях.
**Время старта и завершения этапа — московское

Реклама