Хотите выиграть приз? Комментируйте статьи на «ШколеЖизни.ру» и получите мышь из новой коллекции компьютерных аксессуаров Logitech

Реклама
Друг проекта

Познавательный журнал «ШколаЖизни.ру» и компания Logitech — мировой лидер в производстве периферийных устройств, объявляют о начале нового этапа конкурса «Лучший комментатор недели».

Не так давно швейцарская компания выпустила на рынок коллекцию

Реклама
Logitech® Colour Collection, представленную широким ассортиментом аксессуаров различных расцветок, от крафт-панка до кибер-стилистики, от простых рисунков до витиеватых узоров.

Обновленная коллекция позволяет добавить выразительности любимым аксессуарам пользователя. В основе оформления устройств лежит объединение принципиально новых и уже знакомых дизайнерских тенденций. Каждая модель гармонично сочетает в себе теплоту сделанных вручную вещей и экспрессию цифровых технологий. Цифровые слои, трафаретные фигуры и нарисованные от руки детали создают уникальные узоры, которые рождают яркие образы. Все рисунки осязательные, динамичные и эмоционально насыщенные.

Победитель этой недели получит в подарок

Реклама
компьютерную мышь из коллекции Logitech® Colour Collection.

Основные положения конкурса:

— В конкурсе «Лучший комментатор недели» принимают участие все зарегистрированные пользователи* познавательного журнала «Школа жизни», опубликовавшие комментарий к любой из статей новых ежедневных выпусков в период с 1 по 7 сентября включительно.

— Срок публикации комментариев, которые будут рассмотрены для определения победителя данного этапа — также с 1 по 7 сентября.**

— Для того чтобы стать победителем конкурса, необходимо опубликовать содержательный и интересный комментарий. Что вложено в это определение? Это сможете продемонстрировать вы! Возможно, вы захотите поделиться собственным опытом, сообщить об интересных идеях, поставить новые вопросы автору и участникам дискуссии? Делитесь, сообщайте, развивайте диалог и вовлекайте в общение друзей по сайту. Главное — позитивный и доброжелательный эмоциональный подтекст общения на нашем ресурсе.

Реклама

— Текст комментария должен быть уникален — то есть, написан лично Вами и не иметь более ранних публикаций в сети.

— Победителем конкурса может стать и автор, оставивший всего один комментарий (если он окажется лучшим). Но, безусловно, несколько интересных комментариев дадут дополнительные шансы на победу.

— В конкурсе не принимают участие спорные с точки зрения этики комментарии — содержащие резкие оценочные суждения, эвфемизмы, имеющие в основе ненормативную лексику, провокации и т. д. При публикации комментариев обращайте, пожалуйста, внимание на основные положения, регулирующие взаимодействие на нашем сайте.

— Мы не определяем лучшие комментарии лишь с точки зрения объема текста, однако комментарии, не несущие смысловой нагрузки — смайлы, междометия, только лишь эмоциональные конструкции не будут учитываться при выборе победителя конкурса.

Реклама

— При этом просим учитывать, что объемные комментарии с сухой энциклопедической информацией по теме не являются гарантией победы в конкурсе.

— Каждый зарегистрированный пользователь познавательного журнала имеет право на оценку комментария. Мнение пользователей будет учитываться при подведении итогов, поэтому не забывайте дарить свои «единички» интересным комментариям.

— Выбор комментатора недели осуществляется жюри, состоящим из представителей редакции компании «МЕДИО». При выборе мы будем следовать всем описанным выше положениям, однако просим не забывать о том, что любой выбор, будь то пользовательское голосование или мнение нескольких участников жюри, так или иначе, является субъективным.

Реклама

— Мы просим не заводить виртуальные аккаунты для повышения шансов на победу в конкурсе. В случае выявления подобных аккаунтов участник будет дисквалифицирован, в случае рецидивных действий его может ожидать приостановка доступа к ресурсу.

— Итоги конкурса не подлежат негативному обсуждению в любой форме.

Мы понимаем, что далеко не все пользователи могут получить приз в офисе редакции, поэтому доставка приза будет осуществляться по территории Российской Федерации за счёт организатора. Победители, живущие за пределами России, могут получить приз на адрес родных или друзей, проживающих в РФ.
____________________
*В конкурсе не могут принимать участие представители редакции ресурса
**время старта и завершения этапа — московское

Реклама