А ты уже выбрал свой вкус шоколада Lindt? Новый этап конкурса "Лучший комментатор недели"

Реклама
Друг проекта

Все авторы комментариев, написанных на прошлой неделе, являются потенциальными претендентами на звание победителя в конкурсе «Лучший комментатор недели». Сегодня жюри подведёт итог, а завтра, во вторник, я объявлю имя победителя в отдельной записи блога. Следите за новостями!

Тем временем наш конкурс продолжается. На этой неделе мы разыграем ещё один шоколадный набор для сладкоежек — шесть потрясающих вкусов от Lindt.

Напоминаем основные положения конкурса:

— В конкурсе «Лучший комментатор недели» принимают участие все зарегистрированные пользователи* познавательного журнала «Школа жизни», опубликовавшие комментарий к любой из статей новых ежедневных выпусков в период с 23 по 29 июня включительно.

— Срок публикации комментариев, которые будут рассмотрены для определения победителя данного этапа — также с 23 по 29 июня.**

— Для того чтобы стать победителем конкурса, необходимо опубликовать содержательный и интересный комментарий. Что вложено в это определение? Это сможете продемонстрировать вы! Возможно, вы захотите поделиться собственным опытом, сообщить об интересных идеях, поставить новые вопросы автору и участникам дискуссии? Делитесь, сообщайте, развивайте диалог и вовлекайте в общение друзей по сайту. Главное — позитивный и доброжелательный эмоциональный подтекст общения на нашем ресурсе.

Реклама

— Текст комментария должен быть уникален — то есть, написан лично вами и не иметь более ранних публикаций в сети.

— Победителем конкурса может стать и автор, оставивший всего один комментарий (если он окажется лучшим). Но, безусловно, несколько интересных комментариев дадут дополнительные шансы на победу.

— В конкурсе не принимают участие спорные с точки зрения этики комментарии — содержащие резкие оценочные суждения, эвфемизмы, имеющие в основе ненормативную лексику, провокации и т. д. При публикации комментариев обращайте, пожалуйста, внимание на основные положения, регулирующие взаимодействие на нашем сайте.

— Мы не определяем лучшие комментарии лишь с точки зрения объема текста, однако комментарии, не несущие смысловой нагрузки — смайлы, междометия, только лишь эмоциональные конструкции — не будут учитываться при выборе победителя конкурса.

Реклама

— При этом просим учитывать, что объемные комментарии с сухой энциклопедической информацией по теме не являются гарантией победы в конкурсе.

— Каждый зарегистрированный пользователь познавательного журнала имеет право на оценку комментария. Мнение пользователей будет учитываться при подведении итогов, поэтому не забывайте дарить свои «единички» интересным комментариям.

— Выбор комментатора недели осуществляется жюри, состоящим из представителей редакции компании «МЕДИО». При выборе мы будем следовать всем, описанным выше положениям, однако просим не забывать о том, что любой выбор, будь то пользовательское голосование или мнение нескольких участников жюри, так или иначе, является субъективным.

Реклама

— Мы просим не заводить виртуальные аккаунты для повышения шансов на победу в конкурсе. В случае выявления подобных аккаунтов участник будет дисквалифицирован, в случае рецидивных действий его может ожидать приостановка доступа к ресурсу.

— Итоги конкурса не подлежат негативному обсуждению в любой форме.

— Один и тот же зарегистрированный пользователь может победить в конкурсе неограниченное количество раз, но не чаще одного раза в четыре недели (каждая неделя равна отдельному этапу с отдельным призовым фондом).

Мы понимаем, что далеко не все пользователи могут получить приз в офисе редакции, поэтому доставка приза будет осуществляться по территории Российской Федерации за счёт организатора. Победители, живущие за пределами России, могут получить приз на адрес родных или друзей, проживающих в РФ.

Для доставки приза нам потребуются следующие координаты победителя: фамилия, имя, номер телефона и точный адрес с индексом.
__________________________
*В конкурсе не могут принимать участие представители редакции ресурса
**время старта и завершения этапа — московское

Реклама