В состав жюри премии вошли авторитетные представители корпоративного мира и академического сообщества, чья область профессиональных интересов сопряжена с управлением человеческими ресурсами, выстраиванием отношений с клиентами и партнерами организации и развитием местных сообществ. Ирина Сухова, Вице-президент по вопросам корпоративного развития, ФБК; Феликс Кугель, Вице-президент и Управляющий директор по России и СНГ, ManpowerGroup; Юрий Благов, Директор, Центр корпоративной социальной ответственности PricewaterHouseCooper, ВШМ СПбГУ; Лариса Коновалова, Член правления, Фонд развития межсекторного партнерства и другие опытные, авторитетные и бесстрастные эксперты оценивали проекты.
Согласно решению членов жюри, в шорт-лист номинантов премии из числа 52 проектов, поданных на конкурс по четырем основным номинациям, в финал вышли 12 проектов, которые отвечали таким критериям, как инновационность решения, системность и устойчивость достигнутых результатов. Среди номинантов были представлены такие гиганты, как ООО «Адидас», ООО «IBM Восточная Европа/Азия», ОАО «Северсталь», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ОАО «Мечел», ЗАО «АКФ» Аудэкс" и другие.
Гран-при в основных номинациях получили следующие компании:
• Гран-при «Управление человеческими ресурсами» — ОАО «Мечел» за проект «Корпоративная программа негосударственного пенсионного обеспечения»
• Гран-при «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами» — ООО «Джобс Маркет» за проект «Конкурс грантов на обучение „Мечты сбываются!“ и виртуальные деньги на обучение EduMoney»
• Гран-при «Развитие местных сообществ» — ЗАО «КПМГ» за проект «От закрытых учреждений к семейной поддержке: развитие служб раннего вмешательства в Нижегородской области»
Компания «Джобс Маркет» получила гран-при в номинации «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами» за социальные проекты «Конкурс грантов на обучение «Мечты сбываются!» и «Виртуальные деньги на обучение EduMoney».
Социальные проекты компании позволили достичь эффекта активации у пользователей потребности в профессиональном росте и развитии, увеличения активности пользователей на сайте, роста количества заявок на обучение.
1 проект — Конкурс грантов на обучение «Мечты сбываются». Основная идея конкурса состоит в том, что каждый россиянин имеет возможность выиграть деньги на обучение по любой из более чем 10 000 программ, опубликованных на сайте edu.jobsmarket.ru. Конкурсант должен написать эссе на тему «Зачем мне нужен грант на обучение», выбрать интересные программы обучения и проявить свою волю к победе — пригласить максимум друзей, которые проголосуют за его заявку.
2 проект — Виртуальные деньги EduMoney. EduMoney начисляются пользователям сайта за различные действия, способствующие развитию карьеры: за подписку и просмотр писем, приглашение друзей. Деньги накапливаются на счете без особых усилий даже у тех, кто просмотрел всего 1 письмо в месяц. Когда на счете есть деньги, у человека появляется стимул к выбору курсов, на которые он может их потратить. В ходе процесса выбора программы обучения, человек получает информацию, которая позволяет ему четче планировать свое профессиональное развитие, строить планы карьерного роста.
Использование социального маркетинга в развитии и продвижении бизнеса позволило достичь максимальной пользы для всех участников рынка дополнительного профессионального образования:
• образовательные компании получили эффективный канал продвижения образовательных продуктов и привлечения покупателей;
• те, кто развивает карьеру, — удобный сервис для поиска и сравнения курсов, возможность выиграть грант на обучение или купить курс с существенными скидками;
• бизнес компании — увеличение узнаваемости бренда, повышение уровня лояльности клиентов и увеличение дохода.
Помимо основных номинаций членами авторитетного жюри были определены победители в 4-х специальных номинациях:
• Специальная номинация «Выдающийся региональный проект социального значения» — ООО «Сфера» за проект «Сфера жизни»
• Специальная номинация «Технологические инновации, влияющие на качество жизни» — ООО «ТАУРУС» за проект «Инновационная мембранная технология получения творога из молока»
• Специальная номинация «За создание общественного блага» — ОАО «Северсталь» за проект «Повышение энергоэффективности предприятия»
• Специальная номинация «За развитие социальных инноваций» — ОАО «УРАЛСИБ» за проект «Открытые идеи для малого бизнеса»
На церемонии награждения были вручены также 4 Почетных диплома «Общественное признание» за наиболее яркие и запоминающиеся выступления. Дипломы получили: Галина Бобылева, начальник отдела подбора, оценки и развития персонала
О премии
PEOPLE INVESTOR — проект, направленный на выявление и распространение лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса, для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. PEOPLE INVESTOR инициирован и реализуется Ассоциацией Менеджеров России с 2008 года на ежегодной основе. В этом году в число номинантов на премию PEOPLE INVESTOR вошли такие крупные и известные компании как ООО «Адидас», ООО «IBM Восточная Европа/Азия», ОАО «Северсталь», ООО «ТАУРУС», ОАО «Атомное и энергетическое машиностроение».
Об организаторе
Ассоциация Менеджеров России — независимая общественная организация. Ее деятельность направлена на всестороннее содействие развитию российского делового сообщества на уровне международных стандартов и этических норм ведения бизнеса, интеграцию России в мировое экономическое пространство, налаживание конструктивного диалога между властью и бизнесом, а также формирование позитивного отношения к российскому бизнесу внутри страны и за рубежом.