В Интернете реализован небывалый по масштабам социальный проект на рынке дополнительного профессионального образования. На сайте http://edu.jobsmarket.ru на счета пользователей начислено более 30 млн. ЕМ (соответствует 30 млн руб.) для оплаты образовательных мероприятий и участия в конкурсе грантов на обучение.
EduMoney (ЕМ) — это специальная внутренняя валюта сайта edu.jobsmarket.ru, созданная для реализации социальной миссии Группы проектов JobsMarket: дать людям возможность получить необходимые знания и навыки для роста и развития в профессиональной деятельности, повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Это особая валюта. Компания JobsMarket стимулирует профессиональный рост и карьеру пользователей и начисляет им деньги на счет за различные активности, которые способствуют их профессиональному развитию, планированию карьеры, помощь друзьям и другим пользователям в профессиональном росте.
Для получения EduMoney пользователю достаточно зарегистрироваться, подписаться на рассылку новых мероприятий по интересующей тематике и потом регулярно просматривать те программы обучения, которые интересны. Пользователи получают деньги за подписку, просмотр писем и приглашение друзей на сайт.
Обменять EduMoney пользователь может на полную или частичную оплату мероприятий, размещенных на сайте, а также на голоса, для победы в конкурсе грантов «Мечты сбываются!».
Алла Носкова, генеральный директор JobsMarket, рассказала о своем видении того, к какому эффекту приведет появление EduMoney на рынке дополнительного профессионального образования:
«Мы более трех лет специализируемся на продвижении образовательных продуктов и хорошо знаем, что главная проблема спроса на программы дополнительного образования в B2C сегменте — это отсутствие реальных механизмов актуализации потребности в получении дополнительного образования. Эта потребность есть у всех людей, просто она, как правило, становится актуальной в кризисные моменты карьеры человека. Очень немногие люди целенаправленно планируют и развивают карьеру.
EduMoney — это универсальный активатор потребности в обучении и развитии.
Но это только полдела. Мы должны были также создать для образовательных компаний мотиваторы, чтобы они могли вносить свой социальный вклад. И мы придумали систему приоритетного продвижения мероприятий с таким социальным вкладом (полная или частичная оплата за EduMoney). Я полагала, что это самое сложное. Но за первые 4 дня проекта наши клиенты опубликовали 125 мероприятий с оплатой за EduMoney. Суммарный социальный вклад этих программ обучения — около 2 млн руб.
Если дело пойдет так и дальше, то через год оборот EduMoney (деньги на счетах пользователей + социальный вклад компаний) будет не менее полумиллиарда рублей. Такая денежная масса, имеющая реальную ценность для пользователей, способна серьезно изменить ситуацию на рынке дополнительного профессионального образования, увеличить емкость рынка в целом, а главное принести людям ощутимую пользу".
Краткая справка о компании:
Группа проектов JobsMarket (компания ООО «Джобс Маркет») с 2005 года реализует интернет-проекты социальной направленности, связанные с развитием рынка труда и дополнительного профессионального образования.
Проекты компании отличает выраженная социальная направленность, инновационный подход к построению продуктов для пользователей, глубокое понимание бизнес-процессов рынков, на которых работает компания.
Сайт http://edu.jobsmarket.ru был запущен в мае 2010 года и менее чем через год стал абсолютным лидером в своей тематике по количеству посетителей и по количеству размещенных на нем мероприятий. Такая популярность сайта была достигнута благодаря социальному проекту «Конкурc грантов на профессиональное обучение «Мечты сбываются!». Проведено 12 конкурсов, в которых приняло участие 18 000 человек. 49 победителей получили 1 420 000 руб. на оплату обучения. Все проекты компании >>>