А ведь в мире столько интересного!
Как раскрыть свои таланты?
Ответ до невероятного прост: не стоит спешить отбрасывать то, что кажется неинтересным. Может быть, то, что сейчас кажется неинтересным, просто-напросто непонятно? Это тянется еще из школьных лет, когда, встретив что-то непонятное и заскучав, ученики откладывают книгу в сторону. Учителя обвиняют их в лени и нерадивости, а между тем совершается настоящая трагедия: человек разочаровывается в том, чем он, может быть, мог увлечься на всю оставшуюся жизнь, и в чем мог бы достичь таких высот, о которых сейчас и подумать невозможно.
Почему мне это разонравилось?
Вдруг потеряв интерес к чему-то хорошо бы ответить себе на вопрос — а почему мне это разонравилось? При пристальном рассмотрении окажется, что до четвертого абзаца пятьдесят второй страницы все было очень интересно. Значит, дело не в том, что оскудел интерес, а в том, что что-то мешает дальше с прежним успехом узнавать новое и интересное.
Преподаватели — такие же люди
Начав обучаться чему-либо, стоит на секунду задуматься, что преподаватели — такие же люди, как и их ученики, и методы, которыми они пользуются, донося до студентов свои знания, так же несовершенны, как и сам человек.
К сожалению, телепатия в западном обществе не так распространена, как в некоторых африканских племенах, поэтому и усваивать информацию приходится иногда «со скрипом». Обнаружив, что заниматься вдруг стало неинтересно, стоит задуматься, что дело может быть в методике — том способе, которым пользуется преподаватель для передачи своих знаний.
Миф об однобокости
Студенты, которые приходят заниматься английским языком на различные курсы, часто уже со школы знают: язык — это не их, это им не по зубам. Но выучить надо. Потому и пришли. И, к сожалению, многие курсы не только не развеивают этот миф, но и наоборот, закрепляют его. И такие студенты все больше и больше верят в то, что они личности однобокие, и больше никогда ничему новому не смогут научиться.
Учиться можно иначе!
Но будет предательством не упомянуть, что дело может обстоять совсем иначе! Кажется, курс английского языка в Прикладном Образовании был создан специально для того, чтобы студенты могли понять: английский, как и любой другой язык можно выучить в любом возрасте
Студенты, которые приходят заниматься на курс, сначала не могут привыкнуть к тому, что не замечают, как бежит время на занятии, а после удивляются любым занятиям, проходящим по-другому.
Случай из жизни
«Я всегда хотела учить английский, но у меня все время не получалось — в школе я стеснялась произносить слова вслух, и из-за этого всегда произносила их неправильно. В институте, кое-как сдав экзамен, поняла, что моей мечте, наверное, просто не суждено сбыться. Когда в кризис на работе намекнули, что из сотрудников предпочтение будет отдано тем, кто владеет иностранным, я подумала, что это конец карьеры,» — рассказала одна из наших студенток.
И все-таки, не было бы счастья, да начальство помогло — подруга позвала ее на вводный (ознакомительный) урок курса английского языка в Прикладном Образовании. «На вводном уроке я поняла — это то, что мне нужно! Приятная, комфортная, раскрепощенная атмосфера, внимательные и доброжелательные преподаватели, возможность наконец-то научиться говорить на языке, а не учить правила — наконец-то я увидела, где хотела бы учиться!».
Сейчас уже второй уровень обучения позади, и девушка не собирается останавливаться на достигнутом.
«Закончу как минимум пять уровней и буду подавать заявление на повышение до руководителя отдела» — говорит она, и не без основания. С курсом английского в Прикладном Образовании самые амбициозные мечты могут сбыться, потому что студенты не только изучают английский, но и учатся учиться и активно интересоваться миром вокруг. А ведь это значит — суметь развить свои способности и обнаружить новые таланты!
Вы готовы к открытиям? Запишитесь на бесплатный ознакомительный урок курса английского языка в Прикладном Образовании, и приходите к нам учить английский! Таланты раскрываются, если научиться их раскрывать!