На самом деле, нет. И это не просто мое личное мнение. Все вполне логично — если принять во внимание тот факт, что людям всегда, без исключений, нравится узнавать что-то новое. Задумайтесь: предположим, вы узнаете, что передние лапы крота имеют форму лопаты; или что во Франции ели руками вплоть до XVII века; или что зубная щетка была изобретена в Китае в конце XV века. Интересно? Наверняка. Может быть, не столь полезно (хотя, возможно, и пригодится когда-нибудь), но — интересно. Да и вообще, все новое — это маленькая «революция» в нашем сознании, которая расширяет кругозор и переворачивает представление о мире. Так кто сказал, что оно должно быть скучным?!
Но здесь главное — понятность и доступность. Нам в действительности интересно то, что мы понимаем. Ведь очень сложно поддерживать стремление изучать что-то, если это «что-то» — сложнейшая штука на свете. Да и взрослые, они — как дети: горят желанием до тех пор, пока чувствуют уверенность и видят результат. Но если остаются какие-то «непонятности», начинают сомневаться в себе.
И удовольствие, и доступность — одни из главных составляющих удачного «обучающего коктейля». Без них мы бросаем изучение, бросаем предмет изучения, бросаем учебу вообще. Да и кому захочется тратить время и силы на то, что не приносит результата?! Вопрос только в том, как объединить их?
Дело — в подходе. И такой подход реально существует и применяется на практике в одной из московских организаций —
Подход, используемый в «Прикладном Образовании», гениален и, как все гениальное, невероятно прост. Можете ли вы представить себе ситуацию, когда изучение какого-либо языка действительно не вызывает проблем? Нет? А если хорошенько призадуматься? Все еще нет? Тогда я вам подскажу. В такой ситуации побывали вы сами, ваши родители, прадедушки и прабабушки, прапра… И кто только не побывал! На самом деле — каждый из нас. Ситуация, когда мы учили наш родной язык. И не говорите, что, возможно, это было непросто, только мы не помним этого, потому что были маленькими. Разве проводили мы бессонные ночи, засыпая над учебниками, чтобы научиться говорить? Разве возникало у нас желание бросить русский язык, потому что мы ему так и не научимся? Нет, такого не было. И, таким образом, существуют ситуации, когда
А дальше — дело техники. Когда маленькими мы учимся говорить — мы действует по определенному образцу, учимся по определенной модели. «Отследив» эту модель, мы находим самый простой и успешный путь изучения. Простой — потому что сложности не позволили бы нам так быстро и легко научиться разговаривать. Успешный — потому что мы все-таки научились это делать!
И в «Прикладном Образовании» используется как раз эта модель — доступная и эффективная. На практике увидеть, как все это работает, тоже нетрудно. В организации постоянно проводятся бесплатные вводные уроки, где вы сможете на собственном опыте прочувствовать, что значит «легкость». Легкость понимания, легкость настроения, легкость в достижении результата сразу же, а не по прошествии нескольких лет упорного труда. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить на них подробные ответы. А также — поучаствовать в кусочке реального урока.
Удачи!