Что такое бизнес-английский и кому он нужен?

Реклама

Сегодня принято считать, что цель курсов английского языка — всего лишь ознакомиться с определённым набором правил и лексики и заучить их. Ожидаемый результат — хорошее понимание письменных и устных сообщений на английском и навык разговорной речи, а также умение что-то написать. Но сегодня мне бы хотелось затронуть несколько более специфическую область английского, чем общеразговорный язык. Насколько важно для вас деловое общение, даже если вы не имеете своего бизнеса вообще и с иностранными партнёрами в частности?

Наверняка вам приходилось хоть раз в жизни устраиваться на работу. А если вы хотели хорошую работу с хорошим доходом, то учили язык и пытались устроиться в организацию, где требуется владение английским в той или иной форме. Возможно, нужно было пообщаться с работодателем по-английски или пройти предварительное собеседование, написать резюме. Но приходилось ли вам когда-либо оттачивать свои навыки в этих областях? Проходили ли вы мастер-классы, семинары, курсы повышения коммуникативных способностей и проч., проч., проч. Личный опыт — не в счет, ведь все мы учимся у жизни, но профессионализма не достигают в одно мгновение и достигают не все.

Реклама

Если не принимать в расчет финансовых соображений и отсутствие времени, всем нам нравится учиться. По крайней мере, всем нам нравится чувствовать себя профессионалами. Чуточку «выше» прочих. Значит, совершенствование не повредит. Профессиональный подход и деловой взгляд на жизненные ценности будут оценены по достоинству всегда. Когда вы изучаете язык, вы не только узнаете новые слова или предложения. Вы узнаете мир вокруг, других людей, самих себя. Общаясь, затрагивая темы, о которых раньше не задумывались, анализируя собеседников. Все это — бесценный опыт. А если говорить о деловой сфере?

Что такое деловой английский? Это не только собеседования и написания резюме — всё это лишь предтеча настоящей работы. Когда же вы попадаете в бизнес-поток, вам приходится проводить презентации, переговоры, отвечать на телефонные звонки, писать официальные письма и вести обычную переписку, заключать контракты и многое, многое другое. Что-нибудь интересно? Наверняка. И это еще не все. Перечень всегда открыт, и дополнять его можете вы сами. Вы, безусловно, вполне уверенно можете применять свои знания и способности в вышеуказанных сферах. Но что, если бы вы могли делать это лучше?

Реклама

Представьте себе такую ситуацию. Вы — на уроке английского языка. Знакомитесь с тем, например, как вести деловую переписку на английском. Задумайтесь. Вы узнаете не просто слова. Или предложения. Вы узнаете нечто большее. Традицию ведения переписки. Основные принципы. Интересные идеи. Перенимаете опыт других людей. Не бесполезно, не правда ли?

Или — собеседования. И снова: разве это просто набор малосвязанных между собой слов? Это образ мышления. Ключевые сообщения, с необходимостью доносимые до вашего потенциального работодателя. Моделируя ситуацию, вы чувствуете себя гораздо увереннее на практике. Все это — не просто словарь, который вы читаете на занятиях в хорошей компании. Это чувство уверенности. Это приобретенный опыт. Это отработка навыков.

Реклама

Именно для того, чтобы помочь вам добиться этой цели, в «Прикладном Образовании» открылся новый уровень — «Business English» курса «English as a Second Language». На основе тех навыков, которыми вы владеете, преподаватели «Прикладного Образования» развивают вашу английскую речь с уклоном в деловое общение. Что вы получаете на практике — в общем, вы уже знаете. Но ведь есть еще множество деталей!

Уникальная методика, используемая в «Прикладном Образовании», позволит вам овладеть такими способностями без напряжения и зубрежки. Чтобы получить о ней более полное представление, вы можете посетить один из бесплатных вводных уроков, постоянно проводимых в «Прикладном Образовании». Там вы на практике увидите, как и почему методика работает, а также сможете поучаствовать в кусочке реального урока, задать интересующие вас вопросы и получить консультацию специалистов.

Успехов вам в бизнесе!

Реклама