Выбираем типографию. Как сэкономить на широкоформатной печати?

Реклама

В периоды экономического спада финансирование маркетинговых инструментов резко сокращается, и в первую очередь страдает реклама: в надежде пересидеть трудные времена предприятия снижают предусмотренную на нее статью расходов. Но в выигрыше остается тот, кто не экономит на продвижении, а часто даже увеличивает вложения именно в кризисные годы.

Разумеется, рекламную политику стоит оптимизировать, выбирая исключительно работающие методы, среди которых и широкоформатная печать — один из самых эффективных рекламных инструментов. Как сэкономить на ее стоимости, не экономя на качестве, пойдет речь в этой статье.

Секрет эффективности широкоформатной печати — в прямом воздействии на эмоции. Яркие, красочные картины включают непроизвольное внимание, зарождая интерес к продукту, вызывая положительные эмоции. В такой рекламе нет навязчивости текстов, только запоминающаяся картина. А, как известно, до 80% информации мы получаем из визуального образа.

Современные цифровые технологии позволяют получить насыщенное изображение на разных материалах, поэтому область применения очень широка: от баннеров и рекламы на транспорте до интерьерной печати. Высокое разрешение печати позволяет передавать детали даже на большой площади отображения, что сохраняет качество картинки.

Реклама

Всю широкоформатную печать можно разделить на две категории: наружная и интерьерная. Постеры, баннеры, растяжки, мобильные стенды — все они работают на расширение бизнеса и поддержание его имиджа. Широкоформатную печать ценят за универсальность, качество, быстрое изготовление и сравнительно низкую цену. Заказывая широкоформатную печать в Москве, вы даете шанс своему бизнесу обрести устойчивость и выйти на новый уровень.

Что надо знать, выбирая типографию?

Все типографии условно делятся на «бутики» и «дискаунтеры».

«Бутики» работают с крупными и дорогостоящими заказами. Источник их прибыли — трудозатратные проекты с массой дополнительных опций. В цену входит и поддержание имиджа такой типографии: участие в выставках, офисы в престижных районах

Реклама
и т. д.

«Дискаунтеры» ориентированы на нишу низких цен, что, впрочем, не делает их продукцию менее качественной. Современные технические возможности позволяют обеспечить качественную печать в самые кратчайшие сроки. Разумеется, как у всех предприятий эконом-класса, иногда возникают проблемы с сервисом, но не с профессионализмом персонала.

Первый печатный дискаунтер в Москве LowCostPrint занимается широкоформатной печатью для всех видов наружной и интерьерной рекламы. Собственное оборудование, самые лучшие материалы позволяют сократить издержки, что сказывается на цене услуг и качестве продукции.

Какой материал выбрать?

Самым лучшим материалом для широкоформатной печати сегодня считается баннерная ткань. Это виниловое полотно, армированное полиэстеровыми нитями.

Реклама

Выделяют ламинированную и литую ткань.

  • При производстве ламинированной волокна полиэстера сначала ламинируются, а затем покрываются пленкой из поливинилхлорида. Такой тип ткани подходит для интерьерной рекламы.
  • Литая более устойчива к физическим воздействиям, она идеальна для наружной рекламы. При ее производстве сетку из полиэстера погружают в жидкий расплав ПВХ — получается однородный, прочный материал.

Кризис — лучшее время для вывода нового товара на рынок, и совсем не время рисковать имиджем предприятия. В условиях, когда конкуренты молчат, не стоит давать возможность клиентам забыть о себе. Поддержите их, дайте знак, что вы рядом и у вас все хорошо.

«Экономить на рекламе — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время», — Генри Форд.

Реклама