Как совместить общение и покупки с помощью Gem4me?

Реклама

Вопросом, как расставить приоритеты и на что потратить время, задавались почти все. В большинстве случаев размышления заканчиваются тем, что времени хватает только на самые важные и нужные дела, а на себя и уж тем более на развлечения времени не остается.

Однако технологии меняют нашу жизнь постоянно. И меняют они ее в лучшую сторону. Упрощают ежедневные процессы как бытовые приборы, так и онлайн-сервисы. Все это позволяет оптимизировать затраты времени и расширяет доступные возможности. Одно из свойств новых технологий — они постоянно удивляют пользователей и предлагают все новые решения и удобства. В качестве примера, актуального для всех, можно привести коммуникационные экосистемы.

Происхождение коммуникационных экосистем

Сначала это были просто мессенджеры или социальные сети с ограниченным функционалом: обычные приложения и программы для обмена сообщениями и для звонков. Но постепенно их функции развивались — в мессенджерах появились возможности отправки файлов и видеосвязи, алгоритмы социальных сетей также усложнились.

Реклама

Тем временем постепенно развивались интернет-магазины и другие онлайн-услуги. И на очередном этапе этого развития разработчики приложений изменили свое видение коммуникационных продуктов. Привычные приложения — мессенджеры и социальные сети — стали расширяться за счет новых функций. Стало очевидно, что пользователям удобнее все делать в одном месте — общаться, покупать, продавать, дарить, работать, встречаться в виртуальном пространстве и получать новую информацию, не покидая свою привычную коммуникационную среду обитания, иначе говоря — экосистему.

Так появились суперприложения, или супераппы, которые стали по своему функционалу разработками нового класса — глобальными коммуникационными экосистемами.

Реклама

Возможности и примеры экосистем

В экосистемах обычно встроен большой набор функций, которые наиболее часто используются в повседневной жизни. Это общение, покупки, заказ услуг и сервисов, видеоконференции, информационные каналы и многое другое. И все эти возможности пользователь получает в одном приложении под единым брендом.

Одна из самых крупных экосистем в мире — китайский WeChat. В нем список функций максимально расширен, но только для пользователей внутри страны. Там можно общаться, заказывать товары, такси, билеты, записываться на прием к врачу, получать банковские услуги, использовать сервис знакомств.

В России яркий пример экосистемы на базе мессенджера —

Реклама
Gem4me. Это международный мессенджер, который предоставляет полный функционал пользователям во всех странах. Это и интернет-магазин, где можно не только покупать, но и продавать продукцию, активировав бизнес-аккаунт всего в несколько нажатий. Это и разнообразные информационные каналы, качественные звонки и видеоконференции с допустимым количеством участников до 1000 человек.

C помощью Gem4me российские пользователи могут полноценно изучить все преимущества использования экосистемы. При этом разработчики мессенджера учитывают требования пользователей и используют самые современные программные инструменты.

Что касается Telegram — в нем пока нет такого разнообразия функций, как в крупной экосистеме, но и к обычным мессенджерам его уже нельзя отнести — возможностей там значительно больше, включая популярные информационные каналы.

Реклама

Есть и другие экосистемы: например, социальная сеть ВКонтакте интегрировала практически все основные сервисы, которые встречаются в экосистемах. Объединяет все эти экосистемы стремление предоставить пользователю как можно больше возможностей в едином информационном пространстве под единой учетной записью — в этом и заключается важнейшее удобство экосистемы для пользователя.

Таким образом у пользователя появляется собственное информационное пространство, которое хорошо его понимает: анализ поведенческих алгоритмов помогает советовать подходящие услуги, рекомендовать актуальные товары, формировать наиболее интересные новостные ленты и многое другое.

Реклама

Как извлечь пользу из суперприложений

И сейчас — самое время извлекать максимум пользы из этих разработок. Зайдя в такое приложение, можно решить множество текущих задач и выполнить намеченные планы: поговорить в мессенджере с друзьями и знакомыми, посетить рабочую видеовстречу, зайти в интернет-магазин и заказать нужные товары на дом, поделиться с подругами ссылками на интересные товары, на страницу мастера по маникюру или преподавателя иностранного языка.

А еще можно при этом почитать за чашкой бодрящего кофе новостные паблики, юмористические каналы или посмотреть новые рецепты, по которым можно уже сегодня приготовить ужин, и поделиться со своими контактами в мессенджере фотографиями и впечатлениями.

Реклама

Можно сказать, что это в прямом смысле виртуальная реальность, в которой отражаются все сферы жизни, и разделяющая грань между ней и обычной реальностью становится все тоньше с каждым днем. Все меньше необходимости выходить не только из своего привычного коммуникационного приложения, но и из цифрового пространства для решения насущных задач.

И положительный результат такой трансформации — возможность потратить это дополнительное освободившееся время на себя, на отдых, спорт или просто на развлечения и хобби. Современные люди в своем ежедневном быстром ритме все чаще забывают, насколько это важно. И именно в этом проявляется эко-функционал таких суперприложений.

Реклама

А еще — это новый тренд и способ выделиться в своем окружении, пока еще не все привыкли к приложениям нового поколения. Быть первыми выгодно во всем. Это справедливо и для пользователей суперапов.

В некоторых приложениях, которые находятся на стадии активного развития, например в Gem4me, есть возможность создать информационный канал и привлечь на него активную аудиторию без дополнительных вложений. А в интернет-магазине MаrketSpace пока еще можно найти не только товары крупных массовых производителей, но и продукцию ручной работы и пообщаться с создателями лично. Это особые плюсы таких экосистем.

И, конечно, главная цель использования коммуникационных экосистем в работе и в жизни — это хорошо и эффективно провести время за общением, покупками и даже развлечениями. Ведь все технологии в итоге повышают качество жизни.

Реклама