Продукты не только вкусны и на 100% натуральны, но еще и несут в себе дополнительный заряд энергии, столь важный для юных потребителей. Согласно последним исследованиям, более 40% родителей считают, что их дети слишком перегружены в школе и озабочены тем, что они недополучают энергии, чтобы справиться с текущей нагрузкой. Поэтому все продукты линейки дополнены специальным витаминным комплексом Active Kid, который станет источником витаминов группы B (B2, B3, B5, B12), а значит дополнительной энергии для активного обучения и развития.
Идея о запуске «Академии Супер» была основана на том, что современные родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, которые просто необходимы в XXI веке. Предметы «Академии Супер» сфокусированы именно на таких навыках, которые, по мнению мам, пригодятся детям в будущем.
Бренд «Добрый» провел специальный опрос, по итогам которого родители проголосовали за четыре направления, как наиболее важные для успешного будущего.
- На курсе по программированию детей обучат создавать собственные мини-игры.
- А на курсе по финансовой грамотности им будут продемонстрированы основы кибербезопасности, детей научат приемам серьезного отношения к накоплениям.Реклама
- Блогинг становится практически незаменимым навыком для любой профессии: как снять и смонтировать видео, как найти свой стиль — все это дети узнают от настоящих специалистов.
- Наконец, на курсе по экологии малышей и детей постарше научат основам ответственного отношения к сохранению природы и сортировке отходов.
Все уроки разработаны и записаны в партнерстве с опытными методистами популярного образовательного проекта GeekSchool от портала GeekBrains и рассчитаны на возрастные категории 4−6 и 7−12 лет.
Доступ к учебной программе будет открыт каждому, кто приобретет продукты из новой детской линейки от бренда «Добрый». 100% сок без добавления сахара с уже привычными традиционными вкусами детских соков «Добрый» получил название «Добрый Супер Джус». Удобная упаковка пакетика на 200 мл дополнена трубочкой и подходит для детей от 11 месяцев. Для более старших покупателей, от 3 лет, есть новый «Добрый Супер Дринк» — напиток на основе натурального сока (23%) и артезианской воды со вкусами, выбранными путем опросов детей и их мам: малина-арбуз, манго-апельсин, клубника-киви.
Для этого продукта была выбрана упаковка с удобной крышкой, которой так просто воспользоваться во время занятий спортом, учебы или прямо на ходу. Яркие дизайны были высоко оценены детьми и мамами в ходе опроса и отлично выделяют новую детскую линейку на полке.
Запуск предложения будет также поддержан национальной промокампанией, в рамках которой покупатели смогут выигрывать классные призы: умную колонку «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником Марусей внутри, а также незабываемую поездку в инновационный технопарк Сколково, где поучаствуют в уникальном квесте, который недоступен обычным посетителям.