Проверка подтвердила, что в составе сертифицированной продукции нет фосфатов, только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла. А упаковка производится из перерабатываемых материалов
Сертификат «Листок жизни» выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Его присуждают по результатам независимой экспертизы, включающей анализ всех стадий жизненного цикла — от добычи сырья до утилизации. Это единственный в России экосертификат, который признан Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN).
«Для нашей организации, миссия которой содействовать развитию „зеленой“ экономики, особенно ценно, что к производителям, выпускающим экологичную бытовую химию, присоединился гигант мирового рынка — Procter&Gamble. Благодаря своей популярности бренд Fairy Pure & Clean может внести заметный вклад в популяризацию принципов ответственного потребления, а значит, это подтолкнет участников рынка к дальнейшей экологизации и экосертификации, что в конечном итоге постепенно будет вести к снижению нагрузки на окружающую среду», —
отмечает Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз».Реклама
Линейка Fairy Pure&Clean — это средства для мытья посуды со 100% натуральными ароматами.
- Fairy Pure & Clean «Лаванда и розмарин» создан с использованием нежного эфирного масла лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции.
- Для Fairy Pure&Clean «Бергамот и имбирь» используется сложное по составу эфирное масло бергамота из региона Калабрия около острова Сицилия.
- Fairy Pure&Clean «Мята и Эвкалипт» содержит сочетание натуральных масел мяты и эвкалипта.
- Для любителей нейтральных средств без запаха в линейке есть Fairy Pure & Clean «Без отдушек и красителей».
Все средства дерматологически протестированы.
Fairy Pure&Clean справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляет жир даже в холодной воде. Ученые доказали, что, снизив температуру воды с 50 °C до 30 °C, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой. Кроме того, c Fairy вы экономите воду, т.к. средство не требует замачивания и легко смывается.
«В основе философии бренда Fairy лежат забота об окружающей среде и продвижение ответственного потребления. Cредства Fairy производятся с использованием возобновляемой энергии на предприятиях со статусом „Ноль производственных отходов на полигон“. Мы стремимся снижать свое воздействие на окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла — от закупки сырья до использования в быту и переработки упаковки. Благодаря тщательно подобранным ингредиентам Fairy отмывают до двух раз больше посуды
3, что позволяет спасти планету от 500 млн пластиковых бутылок ежегодно и способствовует сокращению выбросов СО2, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков», — комментирует Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.Реклама
По данным Минприроды, уровень экологической ответственности в обществе растет, при этом многие россияне (41%) пока активно не внедряют экопривычки в свой образ жизни. Fairy стремится внести свой вклад в развитие экологической культуры и реализует образовательные экопроекты для привлечения большего числа людей к решению экологических проблем.
Одним из них стал проект Fairycology, направленный на популяризацию экообразования среди детей, в котором юные художники приняли участие в конкурсе рисунков «Что такое экология» и создали дизайн для упаковки средства Fairy Pure&Clean. Проект был признан лучшим в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития Международной премией Eventiada IPRA GWA в 2020 г.
Уже скоро лимитированная партия эколинейки Pure&Clean с детским рисунком-победителем конкурса появится в магазинах «Магнит». Купив такую упаковку, а также любое средство Fairy Pure&Clean в «Магните», вы сможете внести свой вклад в защиту природы. С каждой покупки Fairy перечислит 1 руб. на природоохранный проект WWF России на развитие системы общественного мониторинга экологических аварий.
Акция пройдет c 1 мая по 30 июля, подробности о старте акции будут опубликованы на fairycology.pgbonus.ru.
1 — Оператор экомаркировки «Листок жизни»
2 — Переработка возможна при наличии соответствующей инфраструктуры
3 — По сравнению с более дешевым средством, производимым компанией P&G