Покупка программ 1С часто связана с необходимостью найти эффективное решение для сложных или объемных задач:
- организация бухгалтерского учета с использованием нескольких планов счетов;
- автоматизация рутинных процессов при работе с важными документами;
- ведение учетной деятельности на одном или нескольких объектах;
- финансовая аналитика с использованием отчетов и данных за прошлые периоды работы.
Наличие поддержки облачных технологий значительно повысило отказоустойчивость системы. Неожиданная поломка физического сервера больше не является препятствием для нормальной работы. Наладив связь с хостинг-провайдером, можно выполнять поставленные задачи в любых условиях, в том числе удаленно.
Сопровождение и поддержка
В настоящий момент разработчик предоставляет доступ к двум типам конфигураций своей программы — типовым и отраслевым. Речь идет о надстройках на основную платформу. Не самое изящное, с технической точки зрения, решение полностью оправдывает себя с практической стороны:
- далекий от высоких технологий покупатель получает готовый к использованию продукт прямо из коробки;
- редкие формы бизнеса не испытывают сложностей с автоматизацией внутренних процессов;
- для обслуживания нескольких, никак не связанных между собой, компаний достаточно минимального набора технических специалистов.
Продукция 1С представлена не только софтом, но и услугами по его интеграции в рабочие процессы и сопровождению.
О какой именно помощи идет речь:
- установка и настройка базовых сборок ПО;
- разработка индивидуальных решений под нужды конкретного предприятия или специалиста;
- устранение частных неисправностей и сбоев;
- регулярное обновление системы до актуальной сборки;
- первичное обучение персонала;
- повышение квалификации сотрудников.
Репутация и масштаб распространения 1С говорят о том, что создатели системы выбрали правильное направление для развития. Система 1С — это многоцелевой комплексный продукт, включающий в себя все необходимое для решения штатных и нетривиальных задач.