Интересно, кто первый придумал, что справляться у женщины об ее возрасте — неприлично?
Причем, по уровню «неприличности» этот вопрос можно поставить на одну ступень с такими действиями, как сморкание за столом или храп в оперном театре. Интересоваться женским возрастом — табу.
У мужчины женщина может поинтересоваться «между делом», а вот мужчина задавать такого вопроса не должен. Я это помню с детства. Правило хорошего тона, так сказать. А не попахивает ли это правило лицемерием? Нет, не попахивает. Оно им попросту разит, и это мой личный взгляд, на который я имею право. На самом деле — ну какая разница-то?
Ведь, если мужчина вами заинтересовался, то он узнает — сколько вам лет. Уж будьте покойны, узнает, и очень скоро. Но большинство женщин упорно не желают «разглашать эту информацию», являющуюся секретом полишинеля. А насколько было бы проще и естественнее, в разговоре, по ходу его, сказать о своем возрасте самой.
Ведь если мужчина будет стремиться узнать об этом от ваших подруг, а те сдобрят ответ информацией, которая выставит вас не в лучшем свете, или мужчина будет интересоваться мнением своих друзей, а те начнут высказывать это свое мнение со свойственными мужчинам бесхитростными выражениями, не будет ли значительно мудрее самой взять — и рассказать?
Тем самым попросту вышибив из-под ног «советчиков и информаторов» почву? И так поступит мудрая женщина. Но мудрая женщина и к возрасту-то относится по-особенному…
Мудрая…
Она понимает, что поезд времени не остановить.
И потому не бежит за вагоном, натягивая нелепые мини-юбки и накладывая макияж, достойный японского театра. Она следит за своею внешностью, но в глазах ее нет безумного блеска при виде нового крема, якобы «разглаживающего морщины за два дня».
Она знает, что морщины останутся.
Но, благодаря правильному уходу за кожей, новые не будут часто «радовать» кожу своим появлением. Она понимает, что ее возраст — это не то, от чего следует впадать в отчаяние. Она следит за своим телом, посещая спортзал и бассейн. Она «в курсе» всего нового.
Грустно, конечно, что уже не побегать под дождем за ручку с пареньком, съедающим тебя влюбленным взглядом… А почему бы и нет? Скажу о своем отношении к подобного рода женщинам. Да простит меня жена, я за прошедший год только влюблялся в таких женщин раз пять. По уши. Это неимоверно притягательно — сочетание ума, мудрости и особенной красоты женщины «которой за…».
И подкупает именно такое вот отношение к возрасту. «Да, мне столько-то. Но это не помешает мне прокататься с тобою ночь напролет по залитому огнями городу или проболтать до утра за столиком в кафешке!» А «болтать» с такой женщиною есть о чем. И расставаться утром (в кафе!) ой как не хочется…
Не видящая очевидного…
Яркая раскраска, пресловутая «мини-юбка», цветастое кепи на голове. Томные взгляды, многообещающие улыбки, громкий смех без особой причины. Разговоры о бывших мужьях, подчеркивание статуса «свободной женщины», называние себя «девчонкой».
Это та, что не желает принимать то, что «катит в глаза». Пытаясь обмануть возраст, такая «девчонка» пытается обмануть окружающих.
И незаметно сама начинает верить в то, что она — «девчонка». И если на первой, самой «легкой стадии» мы можем видеть женщину сорока пяти, натянувшую на далекие от идеала ноги гетры, то на последней, клинической стадии, мы наблюдаем «девчонку» семидесяти шести, с ярко накрашенными губками и кокетливым педикюром на скрученных артритом пальцах ног…
Чаще всего вызывает смех и сочувствие. Реже — неприязнь и злые мысли-фразы в голове…
Бегущая за поездом
Эта в курсе всех новостей в области применения стволовых клеток и пластической хирургии.
Годы разочарования не уничтожили ее уверенности в том, что чудо-крем, избавляющий от морщин, все же существует. Она уверена, что очередная липосакция станет последней, а то, что спустя год после предыдущей тело ее приходило в состояние намного хуже прежнего — это просто досадное недоразумение. Множество таких женщин на эстраде. Что поделать — работа такая. Иногда очередное появление подобных бабушек с лицами девочек в каком-нибудь концерте вызывает такое оживленное обсуждение телезрителей, что, как по мне, никакие деньги не стоят того, чтобы рождать столько эпитетов в свой адрес. Кожа натянута настолько, что мимика попросту невозможна.
Брови где-то на затылке, над глазами — пририсованные. Вечно удивленное выражение глаз. Иногда, напротив, глаза — щелочки.
Без выражения, без цвета, без жизни. Бывают случаи просто клинические — мумия, поющая про «пять минут», и тому подобные жертвы «бега за поездом»…
Окончание следует…