СМИ с целевой женской аудиторией взахлеб вещают о «пользе» подобного рода «шалостей». Мол, и на работе все лучше станет, и на мир по-другому смотреть начнешь. Полезная встряска, не более того. И здесь прослеживается немаловажная роль этих самых вездесущих средств массовой информации-дезинформации.
Средства массовой дезинформации
Когда мой сосед, одурев от каждодневных злоупотреблений алкогольными напитками, начинает ходить по улице, пардон, не застегивая ширинки, и кричит, что это его новомодное изобретение позволяет навсегда забыть о проблеме опрелостей, нормальные люди воспринимают такое его эксцентричное поведение соответственно. Крутят пальцем у виска и сочувственно вздыхают. Но если мой сосед соберет команду единомышленников, переманив их от пивного ларька и внушив правильность подобного поведения, да если единомышленники заявят о себе в каком-нибудь печатном издании; если моду на подобное хождение с расстегнутой ширинкой подхватит кто-то из звезд украинского шоу-бизнеса; если по телевизору психологи с умными лицами станут вещать нам о пользе проветривания интимных мест… Тогда никакие призывы к здравому смыслу не оградят наше многострадальное общество от новой волны моды на хождение с расстегнутой ширинкой.
Массовость. Мода. Вы знаете, что мода имеет цель, на самом деле, отличиться от массы? А что происходит в жизни? Если был моден глупейший малиновый пиджак, если пустил кто-то слух о том, что «так сейчас модно у богатых», и поддержали его СМИ — получите! Все, от мала до велика, старались изо всех сил походить на хозяев жизни и натягивали на себя эти клоунские наряды. Слава Богу, сейчас малиновые пиджаки стали формой тех, кому они больше всего подходят — каждодневной одеждой школьников, а напоминанием о том постыдном времени, когда их носили «серьезные люди», служат лишь анекдоты безнадежно отставших от жизни «королей смеха» типа Петросяна…
Как это классно
Спору нет. Секс приятен в любом виде и под любым соусом. Он, без сомнения, является основополагающим топливом для двигателя прогресса. Если нырнуть в глубины человеческого подсознания, становится очевидной правильность теории Фрейда о том, что все в мире круто замешано на сексе, и даже абсолютно нейтральные, на первый взгляд, человеческие поступки имеют под собой вполне осязаемые сексуальные корни.
Почему тот или иной человек стал богат, известен и знаменит? Потому что он хотел иметь как можно больше половых партнеров, а для того, чтобы их было действительно «как можно больше», человеку необходимо было стать богатым, или, как минимум, известным. Ибо к известности тянутся люди, и дарят обладателю известности себя, вернее, свое тело… Такая вот упрощенная до невозможности модель человеческого поведения и всего прогресса человечества, исходя из которой, евнухи и фригидные женщины никогда не смогли бы слезть с телеги, и пересесть на автомобили, не слетали бы в космос и не изобрели бы пенициллин. Это — глобально.
А что касается отдельно взятого явления случайных половых связей? Они приносят удовольствие — это очевидно. Долговременное ли? А что в нашей жизни является долговременным? Секс с незнакомцем дарит женщине несколько незабываемых минут ни с чем не сравнимого счастья «отдачи себя просто так», без ухаживаний, без цветов, без общения, без любви. Безжизненный секс, наполненный жизнью. Алогизм налицо.
Любительницы этого экстремального вида спорта говорят, что, попробовав такие отношения, невозможно уже отказаться от них в дальнейшем. Мол, снятся потом по ночам прикосновения чужих рук, губ, и других частей тела. На вопрос «зачем?» любительницы экстрима отвечают неоднозначно. Доминирует фраза — «такое не забывается». Хорошо. Согласен. Есть многие вещи, забывающиеся с трудом. Я, к примеру, в возрасте восьми лет провалился в выгребную яму на даче. Не забыл до сих пор.