«Куда делись нормальные мужики?»

Реклама
Дебютант

Чок — тайская рисовая каша, вязкая и безвкусная, но в то же время жизненно необходимая, так как благодаря ее дешевизне и простоте выживает половина Таиланда. Так вот, чок — это вы, дружок.

В очередной раз наткнувшись на полный боли женский вопрос на тему «Куда делись „настоящие“ мужчины?», я глубоко задумался. А делись ли куда-то?

Реклама

Да никуда не делись! Девушки, мы все еще тут. При всей неадекватности, трусости и безответственности мира прочих мужеподобных — настоящие мужчины по-прежнему на своем месте. Были, есть и будут. И точка.

Периодически меня посещают приступы утомления от соплей по поводу деградации «настоящих» мужиков. Поймите, наконец, простую вещь — «чок» всегда останется «чоком», а настоящие мужчины — настоящими мужчинами. И если вы встречаете только «чок», мои вам соболезнования. Дело, скорее всего, в вас самих, ведь подобное притягивается к подобному.

На самом деле все мужчины никогда не были «настоящими». Даже в те времена, когда мы бегали быстрее, чем ямайский спринтер Усейн Болт, в надежде дотянуться до горла антилопы. Мужчины всегда делились на три простых категории. Прямо как яйца у куриц-несушек. Единственное общее между всеми нами то, что все мы от природы полные трусы. Как щенки американских стаффордширов. Бойцовскими псами мы становимся только с возрастом и боями.

Реклама

Да-да, и что бы вы, девушки, там ни надумывали — бесстрашных нет. Основное отличие представителей этих трех категорий в том, что первые даже боятся признаться, что они трусы, вторые знают это, но ничего не предпринимают, а третьи всегда держат это в уме и делают шаги, улучшающие плачевную ситуацию.

Кстати, вот еще одно наблюдение — наиболее «бесстрашные», с женской точки зрения, особи, скорее всего, находятся где-то в первых двух категориях. Короче говоря, кто больше всех орет, тот больше всех боится.

Нет ничего зазорного в том, чтобы испытывать страх. Это как хотеть по-маленькому. Другое дело, что при возникшей острой нужде можно пойти и пописать, а можно стоять, тупить, ждать своей очереди и «того самого» дня и, наконец, описаться. Лично мне не стыдно признаться в том, что в этом мире все еще есть вещи, которых я боюсь. Если вытащить из меня весь объем фобий, страхов, заморочек и переложить на бумагу — скорее всего, получится книжечка размером с Библию. Я это четко понимаю, и мне с этим нормально живется. Просто я также знаю, что настоящее мужество — это не тогда, когда не страшно. Это когда взял и сделал, несмотря на то, как сильно сжимало в постыдном месте.

Реклама

Отвечая на вопрос «Куда делись нормальные мужики?», я не имею ни малейшего желания брать на себя ответственность за всех представителей рода мужского. Максимум моих возможностей тут — это вставить два или три слова за себя и своих друзей. За тех, в ком я уверен. Могу еще за своих выпускников рассказать.

Нас не мучит проблема того, что наши современники своим падением к образу Джастина Бибера оскверняют память героических предков. Ни я, ни мои друзья никогда не докатимся до состояния милого кастрированного ослика.

У нас есть голова на плечах, острые зубы, крепкие мышцы и, главное, непреодолимое желание быть лучше, чем мы есть сейчас. Этого нам вполне хватит, чтобы не комплексовать и не зажиматься на светском рауте или боксерском ринге. У нас достаточно смелости для того, чтобы признать, что все мы боимся, и после этого просто брать и делать. Идти на свои страхи, улучшая себя и мир вокруг.

Реклама

Мы не переживаем из-за того, что наши деды в нашем возрасте убивали фашистов. Если будет нужно, мы легко возьмем в руки оружие. Лично у меня хватит умения, чтобы его разобрать и собрать, и смелости для того, чтобы давить на курок очередями.

Нам говорят — вы стали хуже. В каком смысле стали хуже? Мы стали менее умными? Менее чуткими? Безответственными? Или мы не способны довести женщину до оргазма? Может, дело в нашем физическом упадке?

Неправда. Мы практически на пике формы. Когда я встаю с утра, то знаю, что сегодня я буду лучше, чем вчера. На секунду быстрее, на минуту ответственней, на одно слово мудрее. Даже если у меня не будет на это сил или настроения, я найду способ сделать так, чтобы они быстро появились.

Реклама

У нас есть много поводов оправдать свое бессилие. Отсутствие отцовского воспитания, тирания фрустрировавших учительниц, культурная и нравственная среда, поощряющая поход в бутик за новой рубашкой вместо пахоты в спортзале. Но мы ими не пользуемся. Мы давно поняли, что ответственность за нашу жизнь и жизни наших близких возложена этой вселенной на наши плечи. И, несмотря на этот килотонный груз, нам стало жить гораздо проще. Потому что мы нашли один из базовых элементов смысла нашего существования. Просто мы чаще стали задавать себе вопрос: «Кто, если не я?»

Мы пошли дальше, чем предыдущее поколение, выполняя обыденную мужскую работу. Теперь мы не только кормим и защищаем наших близких, но еще и умудряемся делиться добротой и любовью, переживая за то, насколько хорошо себя чувствует и раскрывает себя женщина, находящаяся рядом.

Реклама

Что еще от нас надо?

Мы внимательно следим за тем, что мы едим. Мы не курим и редко пьем. Мы гуляем со стариками в парках, и в нашем сердце живет огромная любовь к детям. Мы помогаем приютам и устраиваем в семьи бездомных животных. Мы тренируемся в спортзалах до потери сознания. Мы зарабатываем деньги. В постели мы заботимся о том, чтобы девушке было хорошо не меньше, чем нам самим. Когда пьяный сосед внизу шумит, мы идем к нему в гости с улыбкой и бейсбольной битой. Какими еще нам надо быть?

Ах, как мила и прекрасна эта ностальгия по прошлым временам! Вот раньше рыцари теряли голову ради дамы на турнирах. Стрелялись на дуэлях. Тыкали друг в друга шпагами. Как эгоистично посылать мужика рубить голову дракону только ради того, чтобы доказать серьезность намерений по отношению к даме…

Настоящие мужчины никуда не пропали. Мы были, есть и будем, вне зависимости от количества убитых драконов. И если мы с вами еще не знакомы, так это только потому, что вы притягиваете к себе замечательных обладателей яиц первой и второй категории. И порядковый номер тут, кстати, крутости не делает.

Реклама