Наши истинные (и вполне здоровые) феминистки родом из счастливого детства, из семьи, где отец и мать — настоящие партнеры: уважают право другого и принимают только совместные решения, вдвоем испытывают радость ведения домашнего хозяйства, детей не обходят вниманием и заботой. Сравнив и ужаснувшись оттого, как живут другие, девушки уже в юности делают выбор в пользу феминизма с человеческим лицом (приятным и симпатичным).
Несчастных женщин, примкнувших к рядам оголтелых феминисток, можно таки понять — тяжелое детство, однако. Вырасти в жутко патриархальной семье, где отец занимает исключительное положение, где интересы всех членов семьи ущемляются ради интересов отца-тирана, допускается эмоциональное или физическое насилие над девочкой и её матерью — это практически начинать взрослую жизнь без детства, входить в мир больным ребенком.
Но только фемино-агрессивная среда — не место для реабилитации. В такой среде можно запросто стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Таким феминисткам устраивать бы ежедневные коллективные чтения: например, трудов
К счастью, феминистки из России далеки от сексизма в чистом виде. Мужчиноненавистнические настроения возникают у них лишь в тех случаях, когда «принцы» лениво игнорируют их многочасовые потуги стать красивее, чем дано природой.
Впрочем, такие настроения может почувствовать на себе мужчина в отношении любой женщины — ему «достаточно» оскорбить-унизить её публично. И, дай бог, оскорбленная окажется спокойной от природы, иначе — от обидчика и мокрого места не останется (революционерка Вера Засулич со своим револьвером может выглядеть легким недоразумением по сравнению с современной разъяренной женщиной).
Но так или иначе почти все российские феминистки стремятся выйти замуж за «настоящего» мужчину, ценящего исключительно партнерские отношения. Мечтают жить с ним счастливо и получать от этого удовольствие. Им невыносимо видеть, как живут другие — как мучаются и страдают женщины, выйдя замуж за «прекрасного принца» и деспота-угнетателя-«мужскую шовинистическую свинью» в одном лице. Оттого и наблюдается у них заочная враждебность ко всему мужскому в этом мире. Солидарная враждебность.
Законодательно женщины уже имеют равные права с мужчинами, и некий «феминизм» среди многих россиянок — это всего лишь метод психологической защиты в личной жизни. И речь идет не о защите в конфликтах, ставящих под угрозу целостность личности, а о попытке феминизмом прикрыть всего-навсего… банальную несостоятельность как женщины.
Все же: почему замуж никто не берет?.. Да потому что быть настоящей женщиной (хорошей женой) так же трудно, как и мужчине состояться в жизни. Заведомо неудачно жениться не хочется никому. Женщине-неудачнице всегда было сложно признаться самой себе и окружающим, что она не права. Поэтому такая женщина искала, ищет и будет искать любое оправдание своей несостоятельности.
И феминизм как раз, кстати, помогает любые происходящие с ней негативные события объяснить тем, что её ущемляют в правах: на работе не ценят (потому что женщина), дома унижают (потому что женщина), везде ей встречаются мужчины, которые хотят оскорбить и унизить. Когда вокруг одни «мужчины-сволочи», то вроде как бы ты и не виновата, и психика не страдает, нет ощущения собственной неполноценности. Удобно, не правда ли?
Никому из счастливо замужних женщин не придет в голову записываться в феминистки. Им некогда «ерундой заниматься» — они дорожат каждой минутой своей благополучной жизни. Нет надобности обманывать самих себя — ничто не угрожает их спокойствию, и они адекватно воспринимают действительность, а душевный комфорт и вовсе творит чудеса — такие женщины хорошо выглядят в любом возрасте.
А как же обстоят дела с «никудышными» женщинами? Плохи их дела — они даром никому не нужны! Разве что за деньги… В смысле, брак по расчету. Но и это тоже добром не закончится — рано или поздно убежит мужчина от такой женщины. Убежит, не оглядываясь.