Когда я ей мозги морочить стану,
С нее спадет земная благодать,
А как увидит подлинность обмана,
Начнет меня безбожно целовать.
Но только надо все обставить тонко,
Не подойдет ни черт, ни Бармалей.
Жена ведь не похожа на ребенка,
К ней применимы шутки повзрослей.
Я в творческий процесс вогнал немало,
Цветы так пахнут, что ни говори.
Жена мне двери долго открывала
И отшатнулась сразу от двери.
В ее глазах — не творческое пламя:
— Да что с тобою? Ужин не готов!
Откуда ты так рано и с цветами?
Тебя ждала я позже — без цветов.
— Ты подержи, любимая, ромашки,
Тебя любить я не могу сильней.
Есть феномен по имени Наташка
И я съезжаю на квартиру к ней.
Она меня прельщает в полной мере,
И у нее — изысканность манер,
И все висит, как надо, в шифоньере…
— Ты, дорогой, не трогай шифоньер!
И при себе оставь свои угрозы,
Катись к Наташке, не сочти за труд!
Но ты бы ей купил хотя бы розы,
Ромашки — те, увы, не подойдут.
— Они меня представят джентльменом,
Костюм, недавно купленный в кредит,
Я шифоньер открою и надену…
О, небеса! А кто же там сидит?
И почему он аномально голый?
И лишь глаза зовущие горят.
— А то — любовник мой мужского пола
Уже четыре месяца подряд!
— Постой! Ведь я с Наташкой все придумал,
Не существует никаких квартир,
Любимая, прости меня за юмор!
Я, вероятно, с ним переборщил.
Глаза мужчины как-то подобрели,
Он произнес, почесывая грудь:
— Сегодня все же — Первое апреля,
И Вас жена решила обмануть.
Она меня поймала между делом,
Когда замок соседке я спасал,
Загнала в шкаф, до ниточки раздела
И посидеть просила полчаса.
— Его я удержала еле-еле,
Тут, слава богу, ты пришел домой.
Сегодня все же — Первое апреля,
И ты от смеха плачешь, милый мой!