Выходит, что все время до свадьбы коварная женщина только притворялась спелой ягодкой и делала вид, что ей нравится хорошо выглядеть, красиво одеваться и заниматься сексом? А в глубине души это исчадие ада всегда было опустившейся теткой с неряшливыми бровями!
Мне кажется, эта версия очень унизительна для мужчин. Выходит, те, кто «попадается» на удочку показной сексуальности — просто идиоты. Или они все время до свадьбы смотрят только в декольте и не способны разглядеть, с кем собираются жить под одной крышей… Или они принимают решение жениться в первые 14 секунд знакомства.
Поскольку я довольно уважительно отношусь к большинству мужчин и женщин, то попросту не верю, что в ЗАГСе настолько часто появляются пары «фригидная истеричка + идиот в спермотоксикозе».
Наблюдая за семейными парами, я обратила внимание, что чаще всего «опускаются» после свадьбы те женщины, которым есть куда «опускаться». То есть те, кому до свадьбы было обеспечено внимание мужского пола выше среднестатистического. Это женщины более уверенные в себе, более раскованные, более яркие и более фотогеничные, чем опять же, большинство. Вот это была загадка. Причем «опускаться» не обязательно означало «ходить по дому в бигуди и в халате в цветочек». Это вообще могло не во внешнем виде выражаться. Просто гасло что-то в женщине, и что менять — лампочку или батарейку — не понятно.
Те дамы, что помоложе и без детей, часто предпочитали поменять мужа, чтобы загореться вновь. А те, что уже успели обзавестись потомством или были постарше, превращались либо в бешеных мамочек, сутками напролет пропадающих с детьми в песочницах и центрах раннего развития, либо в не менее бешеных бизнес-леди, падающих в постель за полночь в полном макияже и с портфелем между ног. Короче, становились существами, которых очень сложно отловить, раздеть и приласкать.
И тут меня осенило, какую злую шутку сыграл с нами, женщинами, институт моногамного брака. Всегда считалось, что моногамия — это такой серп для мужских яиц. Но на самом деле самцы обладают более толстыми голосовыми связками и поэтому могут громче заявить о своей природной полигамности. При этом подавляющее большинство мужчин строить просторные гаремы и содержать дивизии наложниц не спешат даже в тех странах, где это официально разрешено. Наверняка это из-за страха не справиться с огромным количеством тещ. И вообще, долгосрочные отношения большинство мужчин предпочитают строить с одной женщиной. Ну, кроме мамы, конечно. И тещи.
А женщин моногамный брак должен устраивать, поскольку он, вроде как защищает. От… ээээ… наверное, болезней, передающихся половым путем. Хотя презерватив защищает лучше. Может, от ревности?
Точно! Ревновать — это некрасиво. И вообще женщины недостойно. Ведь мужчина дал обещание любить до гроба, значит, так и будет, если он мужик. До свадьбы ревновать было можно. А после свадьбы — нельзя. Ревнивая жена — плохая жена и истеричка. А хорошая жена не ревнует сама и не дает поводов для ревности мужу. Называется — супружеская верность и доверие в моногамном браке.
По идее, чем больше внимания на женщину обращают другие мужчины, тем больше поводов для ревности у ее мужа. Значит, что? Значит, надо научиться не обращать внимания на тех мужчин, что обращают на тебя внимание. А как, блин, не обращать? Внимание некоторых ведь даже приятно. И, о ужас! Возбуждает! Нет-нет! Я не такая! Ведь я другому отдана и буду век ему верна. А поэтому крекс-пекс-фекс, и мужчины исчезли. Нету больше вокруг замужней женщины мужчин, а есть исключительно сыны, отцы и братья по разуму.
Ну и еще категория грязных животных, которым все равно, что у нее кольцо на пальце. Но таких вокруг тоже становится все меньше и меньше… Куда же они деваются? Побежали рассматривать другую женщину. Которая всем своим существом транслирует эротический канал, а не кулинарную передачу. Ну и отлично, что они разбежались. Никто больше не возбуждает и можно гарантированно оставаться верной мужу. Ой! Муж! А где ты?! Тоже убежал смотреть эротический канал?! Ах ты, сволочь!!!
В общем, грустное это было открытие. Узнать, что чем более сексуальной женщина была до брака, тем сильнее ей приходится прятаться от своей сексуальности. Ведь сексуальность — это не вырез на блузке. Не длина юбки. Не пухлость губ. Это лучащаяся во все стороны энергия, это острое внимание к миру и людям, это желание отдавать и получать нежность. И чтобы это желание не пропало, нельзя вычеркивать из жизни других мужчин.
Нет, я вовсе не призываю всех замужних дам к синхронному адюльтеру. Но запрещать себе думать о других мужчинах вовсе не обязательно. Невелика доблесть быть верной мужу в мире бесполых и безликих манекенов. Настоящая верность — это знать, что мир наполнен многими замечательными мужчинами, но каждый день из всего этого великолепия по-настоящему сексуальная женщина выбирает только одного. А сексуальная и верная — одного и того же. Самого лучшего для нее.