Я спросил ее, пока она влезала в салон:
— Ну, и как?
Она откинула назад челку, белую, как первый снег:
— Ух! И натрахалась же я! — ответила она и измождено откинулась на спинку заднего сидения. Обесцвеченные перекисью волосы вновь упали со лба на изящные ниточки бровей. Потянулась за тонкой сигаретой.
— Понравилось? — склонил я голову набок.
Она выпустила узкую, но плотную и терпкую струю табачного дыма. Вместе с ним вылетели в салон и слова ее ответа:
— А мне почти всегда нравится.
— А массаж-то был? — побеспокоился я о самом главном, зачем мы сюда прикатили.
— А как же! Я ему все помассировала!
— Неважно, что ты массируешь клиенту, — поднял я вверх указательный палец. — Главное, чтобы он остался доволен и обратился еще раз. И не один!
Та дородная девица, которой я преподал простейший урок маркетинга, теперь развалилась на заднем сиденье автомобиля. Про таких девушек говорят «кровь с молоком». Широкие скулы, крепкие руки, длинные массивные ноги в ажурных чулках и мини-юбке. «Коня на скаку остановит. В горящую избу войдет». Я забирал ее с двухчасового сеанса массажа из гостиницы, на который сам же и привез. Ее клиентом был в эти пару часов маленький чернявый мужчинка. То ли вьетнамец, то ли китаец, то ли из Малайзии. Сейчас она курила в салоне машины. Я отметил про себя одну из редчайших причин, по которой девушки идут в проститутки.
1. Некоторым девушкам с панели просто нравится спать с мужчинами
Да еще получать за это привлекательное для них занятие деньги!
В 90-е годы прошлого века я был студентом. Только после школы выпал «птенец» во взрослую жизнь, и на тебе — лихие 90-е! Студентов тогда государство учило, давало бесплатный проездной на все виды транспорта, и даже платило небольшую стипендию, которой едва хватало на пиво. Поэтому кто как мог подрабатывал, искал пути пополнения студенческого скудного бюджета. Днем я учился, а вечером начиналась иная жизнь. Потертая «Сузуки» у водителя. Любимый тогда правый руль. Много таких по Москве каталось. Считались «крутыми» машинами.
Я работал на так называемый массажный салон. Как бы это выразиться помягче… А — вот: я работал своеобразной свахой-охранником. Тогда в Москве было полно иностранцев. Я недурно владел английским языком и был нормально габаритен. Иностранцам же всегда хотелось девушек. Они звонили, заказывали, выспрашивали о внешности прелестниц, стоимости услуг и прочих вещах. Вот я и договаривался, привозил девушек по адресам. Проверял, насколько возможно, один ли клиент в квартире или в соседней комнате прячется еще куча народа.
Заглядывал на балконы, иногда даже под кровати. Беседовал с клиентом. В общем, возил девочек на сеансы массажа, так сказать. Был у меня в штате экипажа водитель Петя (это у него праворульный «Сузуки»). Сия моя посредническая деятельность по предоставлению иноземным телам услуг массажа, так сказать, по результатам в банкнотах не шла ни в какое сравнение со стипендией! К тому же я учился на историческом факультете и имел возможность беседовать с «ночными бабочками» с исторической точки зрения, мягко выражаясь.
Я имел возможность разглядеть причины такого позорного явления, как торговля телом, сквозь призму времени. Вплоть до глубин веков и неандертальцев. Я не был сутенером, так как возил девиц массировать иностранные тела. Но, чтобы свести тело иностранца с телом массажистки, требовался переводческий, доставочно-забирательный и охранный сервис. Сей сервис и оказывал наш массажный салон. К тому же в офисе (обычная съемная квартира) в секретере стоял настоящий сервиз — подарок одного клиента нашей красавице. И мы гоняли из сего сервиза чаи да кофе. Итак, мы владели сервисом и даже сервизом и чувствовали себя в те далекие годы лихолетья вполне недурно-с. А сейчас вернемся к взгляду на торговлю телом с исторической точки зрения, тем более автор окончил исторический вуз в ста шагах от Красной Площади.
Итак, первейшая и древнейшая профессия. Поищем там, в архаике палеолита (каменного века), причины ухода девушек на панель и обозначим еще одну:
2. Нежелание довольствоваться малым, то есть тем количеством пищи (шмоток, украшений, развлечений), которое ей доступно без торговли телом
Вот сидит группа товарищей-неандертальцев в пещере вокруг костра. Мужчины только что возвратились с охоты, набили дичи, животных, возможно, иных неандертальцев из враждебного племени. Жарят мясо над огнем. А вот хлюпает носом самый плюгавый и слабенький из племени, который при охоте на «шухере» стоял, с двумя жареными ножками какого-нибудь ящера. Ножки те хрустящие, с корочкой. А недалече глядит голодными глазами девушка. Не на плюгавого соплеменника, а на ножки ящера в его руках…
Тот соплеменник сей интерес приметил и поманил к себе волосатым пальцем деву. Дева оказалась прожорливой. Свою малую долю, что полагалась от мясного «общака», быстрёхонько счехвостила. Ей бы после этого спать на шкуру завалиться. Так ведь нет! Мало ей! Еще хочется покушать, хотя свою порцию она уже ням-ням. А где взять? Вот не может женщина довольствоваться малым!
А неандерталка знает, что у нее есть те прелести, на которые падки самцы-неандертальцы. Один из них — плюгавенький — сидит напротив да уплетает скворчащие ножки ящера! К себе манит. Дева передвинулась ближе к самцу. Показала на ножки ящера, потом на детородный орган неандертальца, затем на свои прелести кивнула. Пойдем, мол, в сторонку. Так они и удалились: нога ящера с корочкой умеренной зажаренности, неандерталка и неандерталец. Вот так, через натуральный обмен, и были заложены основы проституции.