Какие типажи поджидают женщин, знакомящихся по Интернету? «Use it or loose it»...

Реклама
Профессионал

— Слушай, у меня тут есть 21/170/56, зовут Надежда, Водолей, из Подмосковья, окончила филфак, работает в рекламе. Брать будешь?
— А она курит?
— Да, и много.
— Не пойдёт. А вот у меня для тебя есть интеллектуалка из МАРХИ, 23/168/55, но она с ребёнком трёх лет.
— А пошла-ка она нафиг.
— Вот именно…
(Из подслушанного разговора)

К размышлениям на эту тему меня периодически подталкивает общение с, так сказать, современниками. В разговорах с приятелями мы признаем, насколько Интернет упростил нашу жизнь. До той степени, что, если бы нам дали волю, мы бы перенесли львиную ее (жизни) часть в виртуал, оставляя для себя лишь простые радости: поесть-попить да поспать, причем когда в одиночестве, а когда и рядом с кем-то теплым и, как ни крути, реальным.

Реклама

И вот тут кроется загвоздка, которая еще ждет своих масштабных исследований. Если отбросить все рассуждения об одиночестве человека в современном мире и перейти сразу к сути, то выясняется, что познакомиться с кем-то на предмет отношений благодаря Интернету сейчас легче легкого.

Однако это приводит к чему-то серьезному в редчайших случаях. Извечный поиск человеком пары превращается в пусть и увлекательное, но довольно тухлое и разочаровывающее занятие. В эпоху Интернета, когда бесчисленная армия юзеров вышла в пространство сайтов знакомств, а любой ребенок, зайдя на вроде безобидный сайт, первым делом видит всплывающее окно, изобилующее изображениями первичных и вторичных половых признаков и рекламой всех возможных утех, конечно, трудно сохранять наивность и надеяться, сидя за компьютером, встретить мужчину своей мечты.

Реклама

Да и вообще, трудно хранить верность идеалам, когда сфера человеческих отношений представляется современникам ни более ни менее, чем пространством маркетинговых исследований. Отношения переместились в сферу рынка. Вслед за всем, что имеет хоть какой-то спрос. А пока один человек будет испытывать потребность в контакте с другим, спрос на отношения не упадет. Другое дело, что мы стали под этим понимать. И какого рода контакты благодаря услугам Интернета нас ожидают в первую очередь.

А потому позволю себе порассуждать об определенных типажах, которые хоть и обладают большим количеством вариаций, но встречаются подозрительно часто. Если упростить, то типология такова:

Реклама
юзеры и лузеры.

Собственно юзер

К этому типу я отношу всех современных мужчин, которые возвели утилитарный подход в культ и идут по жизни расслабленными посетителями крытого рынка. На глазах у них как будто надеты специальные линзы, сквозь которые они видят ценники на предметах и людях. Если ценник вдруг не прикреплен, то им нужно описание свойств, благодаря которому они понимают, нужно им это сегодня или нет. Что бы вы о себе ни думали, для юзера вы — набор свойств. И этот набор выставлен на продажу.

Если он принимает положительное решение, то сделка может состояться. Если вы ему понравились, то можете воспользоваться этим и поторговаться. В этом и многих других случаях он будет руководствоваться американской поговоркой: «use it or loose it», то есть если буквально, то «используй или потеряй». А если по правде, то «иди сюда или пошла на»… Быть юзером — значит быть современным. Ну, а быть с юзером — значит юзать друг друга до тех пор, пока это интересно и возможно. Сделка есть сделка.

Реклама

Разочарованный странник

Каким бы родом деятельности он ни занимался, все это — временное пристанище для его творческой натуры, которую никто и никогда не в силах понять. За плечами у него всегда загадочный «бэкграунд», и, как бы вы его ни расспрашивали, всей правды не узнаете. Взгляд исподлобья, скептические суждения, манеры джентльмена — естественно, что все это интригует.

Для «утомленного солнцем путника» так хочется стать нежной фиалкой на склоне! Не задумываясь о том, мимо скольких таких «фиалок» он без сожаления проходил на своем пути, стоило только «фиалке» обнаружить характер и высказать какие-то свои ожидания и претензии. Причем в разряд претензий для странника попадает все, что находится вне сферы его комфорта (читай: одиночества). Поэтому не пытайтесь требовать от него стабильности, надежности, воодушевления совместными планами — всей этой «дамской» чепухи, от которой его тошнит с детства. Ведь он уже родился усталым. Ему так тяжело в этом неприветливом и несовершенном мире…

Читайте продолжение во второй части!

Реклама