Да и вот пример. Неделю назад вы читали в «Cosmo» статью «Что вам нужно знать, чтобы понравиться самцу»: грудь вперед, ягодички оттопырены, губки припухшие и зазывно полуоткрытые, глаза влажные и большие. В зрачках искорки стервозности и капля ума. Самое главное, не переборщить с этим! С умом, конечно. Мужчине должно доставлять удовольствие доминировать. Пусть даже он не умнее вашего кота. Но, как минимум, он — мужчина — во много раз крупнее кота.
Да и зарплата у него больше.
Увы, увы… Как не хочется разбивать девичьи иллюзии… Может… А если так?..
Нет. Если уж напрямую — так напрямую. В общем, все те знания, которыми вас усердно пичкали последние годы…
А-а-а… будь что будет. Девушки! Нет никаких знаний! Есть набор бессвязных фактов, вырванных из жизненного контекста и преподнесенных вам в красивой упаковке со словами: пользуйтесь! здесь собран мировой опыт мужчинознания!
Если собака Павлова реагировала на красный фонарь однозначно (пускала слюну), то среднестатистический мужчина, глядя на выпученную грудь и оттопыренные ягодицы, слюну пускать, скорее всего, откажется. А если и пустит, то только чтобы не обидеть вас. У него ведь в голове, кроме вашего красного фонаря, еще куча разноцветных фонариков, требующих реакции: машину в сервис надо бы, стучит что-то справа; на работе проблемы опять; кризис этот как некстати; что-то горло начало побаливать… Да и жена уже звонила, волнуется, ждет. И вообще, я не собака, чтобы слюну пускать.
Пусть даже про жену я приврал. Неважно. Суть остается: мужчина прежде всего человек, а лишь потом самец. И не говорите мне, что Десмонд с его «Голой обезьяной» утверждает обратное; скорее всего, вы его неправильно поняли. Даже те, кого называют «лысинка, брюшко и кошелек», даже они, прежде всего, люди. И, вполне может быть, умнее вас — я не утверждаю, но вполне допускаю это. А значит, видят вашу игру насквозь. Соответственно, принимают ее, только если это совпадает с их желанием.
Поэтому, девушки, забудьте, что мужчинам нравятся длинноногие, грудастые и… в общем, «мисс Мира». Не нравятся им «мисс Мира». А нравятся…
Сейчас я скажу главное. Это важная, совершенно секретная информация, не предназначенная для чужих глаз. Поэтому прикройте дисплей ладошкой… Нет, еще во-о-он там осталась щелка… Так хорошо. Теперь слушайте.
Мужчинам нравятся всякие: и молоденькие, и среднего возраста, и даже пожилые. И с грудью, как у Семенович, и тощие, как сушеная вобла. И длинноногие, и те, у кого под неизменной юбкой ног не видел никто и никогда. И с ягодичками, и с губками, и с глазками — а также те, у кого спина неожиданно заканчивается впадинкой, и у кого на лице три узенькие щелки: одна, широкая, чуть выше подбородка, и две ниже лба.
Это и есть главный секрет: понравиться может любая. Уже только потому, что она — женщина. Может быть, у нее красиво свисает локон на элегантное ушко. Может, у нее сводящий с ума, чуть хрипловатый голос. Или движение, которым она поправляет волосы, настолько отточено тысячелетьями — и оттого совершенно.
И пусть вы не знаете, что это. Но это никуда не делось. Оно всегда с вами. Оно в генах. И в один прекрасный день сработает, как взведенный еще до вашего рождения арбалет.
Я-то знаю это. Теперь знаете и вы.
А о том, что всегда нужно выглядеть ослепительно — и прочую чепуху — забудьте. Многим мужчинам как раз нравятся девушки в старых, застиранных халатиках. Ведь это так сексуально.
Поэтому: не верьте журналам. Мысль изреченная — и, тем более, оформленная в виде печатного текста — есть зло. То есть, неправда. И мужчины тоже люди. Хоть немного и другие. Иногда, кстати, они читают и ваши журналы. Искренне смеются, между прочим…
Вы спросите: а зачем же тогда все эти статьи? для чего все эти навязанные матрицы поведения? и какого черта я, ненормальная, потратила такую кучу денег на этот глянцевый обман?
В самом вопросе содержится ответ.
Для некоторых шаблоны нужны. Если ей не сказать, что нужно проводить кончиком языка по губам для пущей завлекательности, то она, может, за всю жизнь не разу не проведет. Не воспользуется таким грозным женским оружием. А так: сказали — и все в порядке. Проводит и проводит себе без конца. Взад-вперед, взад-вперед. Так держать, Мария!
И вообще, если бы не эта животрепещущая тема, о чем бы тогда писали журналы? А? Не о квантовой же механике, в самом деле.