Внимание мужчин вам обеспечено с тех пор, как вы начинаете посещать автошколу, и настолько долго, насколько вы намерены оставаться в рядах автолюбителей. Многочисленных друзей-поклонников вы приобретете уже в процессе обучения. Во-первых, те, кто списывал у вас на контрольных, и через несколько лет после сдачи экзаменов при встрече будут радостно интересоваться, как бегает ваша машинка, и столь же увлеченно рассказывать о своей. Во-вторых, у вас сразу же найдутся добровольные инструкторы из числа счастливчиков, уже имеющих права, и предложат вам поучиться водить на их авто. Учитывая, КАК водят новички, такой поступок можно приравнять к подвигу. Но практика показывает, что подвиги совершаются. Причем регулярно.
Дальше — больше. Вам будет предлагаться помощь на стоянках и заправках, если вы зимой попадете в снежный занос, обязательно найдется кто-нибудь, кто вас из него вытащит. Поле деятельности гражданки за рулем удесятеряется, так как в авто ей необязательно иметь ни домкрат, ни запаску, ни инструменты — ей все дадут по мере возникновения потребности. Женщина, в отличие от мужика, не голосует на дороге часами — машины останавливаются возле нее мгновенно. Что же, многие женщины пользуются такими преимуществами, а некоторые предпочитают сами орудовать домкратом, лишь бы не видеть презрительных взглядов.
Yamique: «Многие не воспринимают женщин за рулём. Некоторым нравится. Я считаю, что среди женщин, так же как и среди сильной половины, есть разные водители, от пола это не зависит. Хотя определённые характеристики характерны для дам».
Serge: «У меня много знакомых девушек и женщин, которые с легкостью управляют автомобилем. А некоторые даже могут отличить глушитель от фаркопа и свечу зажигания от свечи парафиновой. Стиль вождения у всех отличается, как у женщин, так и у мужчин! Поэтому я считаю, что если девушка хочет сесть за руль автомобиля, то не стоит этому препятствовать, а лучше стоит посодействовать и ваши старания будут вознаграждены (может быть)».
SeerKa: «Вот, например, моя девушка довольно хорошо водит, чем я, в принципе, горжусь. И я сам способствовал и буду способствовать этому. Да, в конце-концов, это даже удобно. Как? А просто: поехали, например, гулять или отдыхать куда-нибудь на природу. Там и выпить захотелось, немного, типа пивасика. А руль всегда сдерживал. А при таком раскладе — девушка за руль, а я за пиво».
AleXL: «Некоторым женщинам просто категорически противопоказано вождение! В критических ситуациях они бросают руль и просто начинают вопить… Такова их природа!.. и в этом ничего плохого нет, на то они и слабый пол. Но водить таким нельзя! Сами могут пострадать или еще кого-нибудь подставить. Я бы ввел психологическое тестирование женщин перед курсами вождения — сразу бы все стало ясно».
Несмотря на эти бесспорные и неопровержимые факты, суеверие XXI века продолжает настаивать на том, что перебежавшая дорогу черная кошка и женщина за рулем предвещают аварию.
На самом деле все обстоит гораздо проще. Женщины ездят не хуже, а просто немного иначе. У них несколько другой стиль вождения. Специалисты считают, что мужчины совершают большинство аварий из-за неосторожности, переоценки своих способностей и возможностей автомобиля или несоблюдения правил дорожного движения. При этом у женщин причинами инцидентов чаще всего являются излишняя осторожность, чрезмерная щепетильность, недооценка своих способностей и недостаточный опыт. Иногда и излишний страх заставляет женщину давить онемевшей ногой на тормоз в момент, когда совершенно очевидно, что только увеличение скорости может помочь избежать ДТП.
Тема эта в последнее время волнует почти всех. Женщины, стремясь к полной независимости, все чаще садятся за руль и получают от этого огромное удовольствие. Мужчины, чьим лозунгом является «женщина — друг человека», впадают в истерику. А что думаете по этому поводу вы?