Как найти женское счастье?

Реклама

Зачем-то он все время повторяет мне смысл своей жизни. Разве может поедание мармеладок у кровати своих детей быть смыслом жизни? Я все время думала, что смысл жизни — это найти любимую денежную работу, жить в собственном доме, не быть одиноким…

Но когда я представляю Антона, сидящего у кроватки нашей маленькой дочурки, как они вместе достают из пачки разноцветных мармеладных мишек и с такими счастливыми лицами съедают их, то мое сердце сжимается. А вот Антон представляет, что мы делаем это все вместе. Но я ведь терпеть не могу мармелад, не знаю почему. А вот зефир обожаю.

Антон часто делает мне горячий шоколад и кладет в него несколько маленьких разноцветных зефиринок. Наверное, это самый вкусный напиток в мире. А потом мы будем делать его своей дочке… или сыну.

Реклама

Все отцы говорят, что хотят, чтобы у них родился сын. Видимо, это осталось еще с незапамятных времен, когда рождение сына было обязательным, иначе кто будет в будущем кормить семью? Но на самом деле, я это тоже недавно поняла, мужчины мечтают, чтобы у них родилась дочь. Они млеют от вида этих крошечных созданий, прямо-таки маленьких ангелов. Потом эти ангелы становятся побольше, они катают их на спине, поднимают на руки, кружатся с ними по комнате. И я представляю, как кружился бы с нашей дочерью Антон. Я представляю его лицо, такое счастливое, сияющее, просто светящееся изнутри. И его глаза…

Мужчины имеют много слабостей. Я узнала это по своему опыту. Мы с Антоном вместе уже так давно, что он больше не боится показывать мне их. Он доверяет мне. И в тяжелые моменты просто подходит ко мне, кладет голову на колени. Я глажу его густые русые волосы, нечаянно задевая кистью то ухо, то шею. Мужчины — как маленькие дети.

Реклама

Иногда он подходит ко мне, я обнимаю его, он кладет голову мне на грудь и закрывает глаза. И тогда во мне просыпается настолько сильный порыв материнского инстинкта, что мне хочется плакать от горя вместе с Антоном. У мужчин есть слабости, а женщины хотят мужчинам помогать справляться с ними, потому что все мы — матери. И нам нужно кого-то оберегать.

Доверие — основа взаимопонимания. Однако надо помнить, что если начал строить отношения на доверии, то потом врать нельзя, иначе будет заметно даже мелкое увиливание, что может привести к большой ссоре. Но страшнее всего прямое сокрытие обстоятельств. Это когда любимый приходит домой, ты видишь, что он чем-то совершенно убит.

Реклама

Ты спрашиваешь его: «Что случилось?». А он говорит: «Ничего». Одно слово может ранить похуже самого острого ножа. Почему нельзя ответить: «Давай потом об этом поговорим», «Пожалуйста, просто утешь меня», «Я потом тебе все расскажу», «Мне очень плохо, пожалуйста, просто помоги»? Нет, надо делать вид, что ты самый сильный, и закрываться. Раньше Антон боялся показывать свою слабость. Но если высказаться, будет легче! Уж любимому и родному человеку можно рассказать…

В этом абсолютно все мужчины похожи. Но на следующем этапе они делятся на два типа: они или так и продолжают скрывать свои слабости, что приводит к разрушению отношений, или показывают свое доверие и не боятся открыться близкому человеку. В этом ведь нет ничего страшного.

Реклама

Мысли так глубоко захлестнули меня, что я вернулась к реальности, только когда Антон положил свою руку на мою:

— О чем ты задумалась, милая?

Я посмотрела на него сначала затуманенным взглядом, потом встряхнула головой и пришла в себя:

— Все хорошо, просто задумалась. Что ты сказал?

— Пойдем в магазин детских вещей. Мне хочется еще раз посмотреть на те розовые носочки.

— Антон, мы ведь уже три раза смотрели на них.

— Посмотрим и в четвертый. А потом в десятый. Уже когда купим их.

Я улыбнулась:

— Только сначала зайдем к врачу. А то, возможно, эти носочки и не понадобятся.

— Не лишай меня смысла жизни.

Я крепко-прекрепко обняла Антона и закрыла глаза. В этот момент не было никого счастливее нас. Я снова улыбнулась. «Твой смысл жизни уже во мне, Антон. Уже во мне…». Антон аккуратно положил руку мне на живот и немного ослабил объятия…

Реклама