Как добиться своих прав, не взяв ни мост, ни телеграф? Атака на Уолл-стрит

Реклама
Грандмастер

Меня спросили, что я об этом думаю. А пшик он и есть пшик: демонстрациями и акциями протеста в США не удивишь. В крупных городах есть местечки, где протестуют против чего угодно 366 дней в году одиночно и тусовочно, по делу и за так. Улицы крупных городов не просыхают от публичных акций. Все привыкли: это норма.

Но это уже, как в Одессе скажут, «что-то новенького»: движение «оккупируй Уолл-стрит». Оккупанты пытаются захватить мосты, банки и прочие лакомые ленинские места в Нью-Йорке и других городах, где есть что хватать. Хвататели с социалистическим лицом создали угрозу общественному порядку в городе, который еще не остыл от недавнего Дня памяти десятилетней годовщины теракта, в городе, где каждый мост, каждый банк, а тем более Wall-Street, охраняется как военный объект. Они забыли, что мы еще живем в состоянии войны, они же вышли хапнуть чего-нибудь. Они забыли, что страна еще только выходит из мирового кризиса, мягко сползая в очередной, но уже европейского вируса.

Реклама

Мосты, почта, банки, телеграфы… какие знакомые метки. Попытались пометить, но получили по рукам от NYPD арестами под зачитывание Миранды о правах и свободах и предстоящими судами с предстоящими приговорами. Мало никому не показалось — 700 человек было арестовано. Сегодня уже 14 посажены. Уверена, что всем предстоит справедливое наказание. Арабской весны, особенно по осени, не получилось. Не Каир, поди… Присмирели, но окопались на чьей-то частной собственности и загадили ее своими социалистическими отходами.

(Кстати, весна арабам обошлась в 55 миллиардов! убытку. Наживут ли по летнему времени или опять с рукой по миру пойдут? А вы вспомните, что я про грека и его руку уже давно писала?)

Реклама

Кто эти люди? Они заявляют, что представляют 99% населения США. Видимо, я, слава те господи, попала в 1% - не представляют они ни меня, ни членов моей семьи, ни круг моих друзей и знакомых, ни соседство мое, ни уважаемых мной людей страны. А почему? А потому что в моем кругу долги принято отдавать. Занял — верни сполна и вовремя. 99% населения — средний класс, соблюдающий «общественный договор» и возвращающий долги как государству, так и частнику. Средний класс не курочит сейф богатого соседа, когда в своем сейфе кончаются деньги.

Манхэттенский «майдан» организовали неопределенного социального портрета молодые закоперщики, набравшие в свое время в атакуемых ими же банках займы на учебу, но не желающие их отдавать по причине временного спада экономики. К хиппующим и «торчащим» дружно примазались облысевшие леваки-шестидесятники — приятно вспомнить свою хипповую молодость и как они от Армии косили. К этой неоформленной массе налипает все больше антисоциальных типов, городских дурачков и прочих странных людей.

Реклама

Если кто-то по первости из нормальных людей среднего класса примкнул из любопытства, то быстро и отвалил — неприлично там, пшик сплошной. Некоторые профсоюзы, было, выступили в поддержку, но шустро притихли: больно несолидная толпа тусуется в частном сквере Нижнего Манхэттена, уж больно майдан марихуаной и мочой пованивает…

Чего они добиваются? А щастя: набить морду банкирам и совершить два простых так знакомых арифметических действия — отнять и поделить! Это называется социальная справедливость. То есть социализм! Не выдвигая никаких внятных политических требований, эти люди выдвигают сумбур «кто-во-что горазд» хотелок: кто-то жрет «грязные деньги», кто-то жжет их на костре, кто-то призывает навалять Израилю, кто-то — ХАМАСу, кто-то требует вернуть «наши рабочие места» из третьих стран, кто-то просто любит публично пописать-покакать… Но если округлить кружочком невнятный стон толпы, то все укладывается в знакомое слово из трех букв — ДАЙ!

Реклама

(Изнутри США социализм выглядит по-другому, без кожурки-патоки о справедливости: ЗАВИСТЬ! У патологически завистливых выливаемая в классовую ненависть, Боже, до чего знакомо… Не зря Russia Today тоже обильно орошает мочой кусты вокруг своей палатки в Нижнем Манхэттэне — сидят, родимые, ждут, когда делить зачнут!)

Мы хотим сегодня со старта зарплаты в 20 баксов в час! На «наших» кровных рабочих местах! (Ты даешь, тормоз: тогда твои давно не стираные носки будут стоить не доллар за пучок, а стошку за носок: по двадцатке-то в час кровной зарплаты!). Мы хотим жить красиво, красивше акул-воротил Уолл-стрита. Почему это, с какой такой стати правительство спасает банки, а не нас, обкуренных? Долой власть банкиров — деньги народу, землю крестьянам, власть советам!

Реклама

Правительство у нас, конечно, глупое: спасает оно в первую очередь тех, кто спас страну после Великой депрессии, вывел ее на пока что первое место в мире и (географически) сделал Уолл-стрит пока что самой главной улицей всего этого шарика. Это благодаря Уолл-стрит в Америке уже давно не плетут врукопашную лапти, не вяжут на спицах носки и не проверяют время по солнышку. Если мы чего-то путного и создали, то породили Уолл-стрит, который нас поит и кормит, который нам дает возможность не работать руками, а той самой головой, которой кушают в себя.

Это банки, с их воротилами и магнатами, строят нам дороги, небоскребы, танки-самолеты, заводы и лаборатории, это банки финансируют науку и высокие технологии. Деньги, которые майданщики едят или жгут, пока что остаются единственным толкачом прогресса и развития. Другого эквивалента труду пока не придумано. (Правда, может, майданщики знают что-то другое?) А пока деньги есть, то они, естественно, не распределяются среди двуногих равномерненько. Обида-то какая, да?

Реклама

Единственным здравым зерном в трехбуквенных требованиях видится требование «Tax the Rich». Об этом я хочу поподробней. Странным совпадением с требованием толпы оказалось недавнее провалившееся требование демократов обложить прогрессивным налогом миллионеров. Демократы его с испугу бартерно обменяли на планку повышения госдолга США (еще одна мулька, искусственно созданная для запугивания дефолтом республиканцами и чаевниками, чтобы показать, кто в Белом доме хозяин).

Похоже, что толпа шагает в ногу с хитрым демократическим предвыборным трюком — не хотите поднять налоги «сверху», так майдан заставит вас поделиться своим пирогом «снизу»! Верхи-то не хотят, да низы ждать не могут — скоро похолодает на Манхэттене.

Реклама

Вы слышали, что в Америке богатых теперь нет? Есть — работодатели, создатели рабочих мест. Загребая миллиарды себе, они создают рабочие места тебе. А раз создают, то НЕсправедливо им платить государству подоходный налог с доходов. Вот такая примерно их логика. Майдан ее не понимает, и я, хоть и есть 1%, тоже не внемлю внятно.

Но чтобы заставить богатеньких раскошелиться, «низы» надо проплатить на протест в заданном контексте. И потому под невнятную разноголосую шумиху тихой сапой протаскивается проплаченное народное негодование о налогах на работодателей, по-менеджерски раскрученное под 99% народного волеизъявления. Ай да Обама!

Сейчас быстренько в обгаженном скверике на коленках пишется манифест погромщиков мостов и телеграфов, пригоняется к словесно оформленному стону, и теневые редакторы-дирижеры как-то членораздельно этот блин испекут. Но номер не пройдет. И прежде всего потому, что на социализм в любом его виде у народа США идиосинкразия. Народ Америки реален как кусок хлеба: все созданы Богом равными по возможностям, но все существуют разными по способностям. И кто не работает, тот есть не должен. А кто ест, значит, он у меня отъедает. Потому-то и на деньгах написано — In God We Trust! Точка.

Реклама

Второе (изящное по простоте и натуральности), пожалуй, главное — майдан, но пасаран по погодным условиям. Хорошо курить марихуану и делать любовь под кустом, когда тепленько. А вот как зарядят дожди, да по морозцу…

Бог троицу любит — третье: демократия не сахар, но это пока что лучшее, что есть на десерт у меня для вас. Что я, средний класс, об этой майданщине думаю? Меня спросили — я отвечаю: а ничего! Чего о пшике думать? Пшик он и есть пшик.

P. S. И что-то стало холодать… Октябрь уж на дворе… Набрать чернил и плакать…

Реклама