Как можно было спасти аэропорт Домодедово?

Реклама
Грандмастер

Как только появилась первая информация об отключении света в аэропорту Домодедово, были подняты по тревоге все силы МЧС центрального федерального округа. Министр по чрезвычайным ситуациям лично возглавил штаб по ликвидации последствий аварии. Он прекрасно понимал, чем грозит транспортный коллапс на одном из крупнейших аэропортов России. Печальный опыт аэропортов Англии, Германии и США показывал, что может произойти при малейшем сбое даже хорошо отлаженной системы. Немытые и голодные немецкие дети из Евроньюз стояли перед глазами министра, когда тот скомандовал бросить все доступные ему силы на помощь авиапассажирам аэропорта Домодедово.

Тут же в район аэропорта был направлены грузовики с питьевой водой и сухим пайком для подкрепления еще ничего не понимающих пассажиров. Сотни автобусов, мобилизованных согласно ранее намеченному плану у правительства Москвы, выдвинулись в сторону Домодедово для срочной эвакуации людей. В самом аэропорту уже работали психологи, гинекологи и кинологи. Они снимали все возникшие проблемы пассажиров сразу и оперативно: от нервных стрессов до поиска пропавших в темноте вещей по запаху хозяина. В окрестностях аэропорта разворачивался мобильный госпиталь, недавно прибывший из Гаити.

Реклама

Ошарашенные такой заботой авиапассажиры с достоинством принимали все навалившиеся на них тяготы жизни в темноте аэропорта. Поедая сэндвичи, завернутые в портреты министра по созданию чрезвычайных ситуаций, тьфу ты, по ликвидации оных, они кричали:

— Слава МЧС. Наша МЧС лучшая МЧС в мире. А 911 — тьфу, тьфу, тьфу!

Представители Аэрофлота вежливо обращались к каждому из авиапассажиров, принося им извинения за кратковременные неудобства. Предлагали бесплатные гостиницы, но почти все отказывались. Прошел слух, что в аэропорт приедет сам Премьер-министр и будет в режиме ручного управления выправлять ситуацию. И что уже выбраны козлы отпущения в лице министра транспорта и президента Роснано. Причем тут Роснано, знал каждый россиянин, помнящий едкие высказывания первого Президента России.

Реклама

Президент Роснано уже давно был назначен штатным козлом отпущения в любой критической ситуации, и народ в аэропорту хотел увидеть, как его принародно будет отпускать сам Премьер.

И тут министр МЧС вспомнил, что в этот день у его ведомства день рождения. Что накрыты столы и юбилейные награды ждут своих героев. Но чувство долга победило минутную слабость сесть за праздничный стол и выпить 100 грамм за тех, кто еще не вернулся из Гаити. Надо было спасать людей в Домодедово!

Сводки ложились на стол министра ежеминутно.
«Все женщины и дети размещены в комнатах матери и ребенка». Отлично! «Обеспечено трехразовое питание пассажиров». Чудесно! «Бригада слесарей из Нижневартовска, вылетающая на Таиланд по профсоюзной путевке, получила комплект для игры в домино». Великолепно!

Реклама

Никогда еще его МЧС не работало так четко и слажено. Даже на Гаити. Но тут на пульт управления поступил новый сигнал: аэропорт Шереметьево задыхается от недостатка противогололедных реагентов. Тысячи пассажиров штурмуют стойки регистрации. Назревал новый транспортный коллапс. И тогда министр по МЧС хотел дать команду своим подчиненным:

— Срочно перебросить все силы и средства в аэропорт Шереметьево.

Спасти два аэропорта сразу даже нашему МЧС было невозможно. Но тут министр вспомнил, что в Москве есть и правительственный аэропорт Внуково. А вдруг там рванет, и тогда мало не покажется никакому министру, будь он даже дважды герой за спасение Гаити и еще чего-то там.

И мобильный госпиталь был развернут на всякий пожарный в окрестностях аэропорта Внуково. А министр пошел-таки праздновать свой профессиональный праздник. Он и так сегодня много сделал для Родины…

Нет, все-таки лучше на Гаити. Спасать там гораздо приятнее, чем на Родине. И командировочные опять же платят неплохие, и море теплое.
Ну их нахрен, эти домодедовы. Сами выкрутятся, не маленькие, не впервой!

Реклама