Почему нам не нужны гастарбайтеры?

Реклама

В последнее время стала очень актуальной тема гастарбайтеров. Но несмотря на пристальное внимание СМИ, миллионам россиян эта проблема либо по барабану, либо только повод проявить свою лояльность, гуманность и даже некое подобие сострадания (ведь так легко быль таковым теоретически…)

Лично меня всё это касается, и вот почему. Я родилась в СССР, в самом большом по тем временам государстве на земле, где «пятнадцать республик — пятнадцать сестёр». Родилась в Туркмении, куда мои родители приехали на молодёжную стройку. Построили в пустыне «город-сад» и остались в нём жить, потом переехали в Узбекистан на очередную стройку и заодно поближе к родной сестре мамы, которая там учительствовала.

Реклама

Кстати, приехала тётка-учительница с мужем-учителем в братскую республику после разрушительного землетрясения в Ташкенте, чтобы возродить город из руин, а потом осталась учительствовать, ужаснувшись отсталости и неграмотности местного населения. Работала в самых глухих кишлаках, горных таджикских и узбекских поселениях, где русский человек был всем — и учителем, и доктором, и писарем, и судьёй. Прожила там всю свою жизнь и вот уж точно не думала, что в 65 лет республика, в которой «половина населения её ученики», укажет ей на дверь в прямом смысле.

Но это будет потом. А тогда все жили там дружно. В нашем классе, например, были ребята самых разных национальностей: узбеки, таджики, русские, украинцы, корейцы, греки, крымские татары, казанские татары, турки-месхетинцы, казахи, белорусы. Очень важно! Мы все знали узбекский язык, а многие ещё и таджикский, хотя общались и учились на русском.

Реклама

Потом что-то случилось, и за одну ночь из нашего города исчезли турки-месхетинцы. Исчезли те семьи, которые успели. Остальных просто сожгли в собственных домах. Откуда что взялось?! Чем провинились те, о национальности которых мы узнали только после того, как их дома превратились в кучку пепла?! Я поняла причину этой резни много позже. Но страшно стало уже тогда, сразу же. А после того, как на дверях и заборах стали появляться надписи: «Русские — в Рязань! Татары — в Казань!», многие всерьёз задумались о возвращении на историческую родину.

Так началось великое переселение народов из среднеазиатских республик. Мы вдруг узнали, что мешаем жить местному коренному населению, что засилье русских (не местных) просто беда для южных республик. Не дожидаясь участи турок-месхетинцев, русские стали уезжать. Уезжали врачи, учителя, инженеры, строители, экономисты, учёные, юристы…

Реклама

А тут ещё Горбачёв подвёл черту под всеми своими деяниями, страна развалилась, союзные республики стали независимыми, и через 5−6 лет даже крупные города превратились в полузаброшенные и полуразрушенные нищие кишлаки, где самыми многолюдными местами стали не знаменитые восточные базары, а рынки рабов (!). За миску супа здесь можно было купить себе работника на весь день. Многодетные по традиции семьи голодали в прямом смысле этого слова. Оставшись без работы, местные жители, теперь уже, видимо, абсолютно счастливые в своей свободной от русских стране, потянулись бесконечной вереницей в Россию на заработки.

Сейчас один такой работник кормит зачастую всю многочисленную (а иногда и не одну) семью у себя на родине, СВОБОДНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ. И его страна действительно свободна… от многих благ цивилизации. От электричества, например. В некоторых городах свет включают только на несколько часов в день. Понятно, что из-за недоподачи электричества не действуют водопроводы, и воду доставляют населению в цистернах (если доставляют, конечно). Случаются также и перебои с хлебом. Поэтому самые предприимчивые торопятся перевезти в Россию и свою семью.

Реклама

Они не просто работают у нас (хотя чаще все же торгуют), они покупают квартиры и обосновываются в российских городах. И из окон их квартир грохочет ИХ национальная музыка. На лужайках и во дворах домов они устраивают в тёплое время года этакие пикнички, развалившись на ярких восточных подушках и слушая СВОЮ музыку, а вокруг играют многочисленные наследники — головная боль близлежащих школ. Директора уже давно просят разрешения открыть спецклассы — узбекско-таджикские. Дети не знают русского языка, не справляются со школьной программой, да и родители ведут себя неадекватно: отказываются, например, убрать класс после ремонта или не разрешают детям принимать участие в уборке кабинета.

Реклама

К чему всё это я? Они хотят жить в нашей стране, но по своим законам! Во как! И будут! Более того, они заставят нас жить по их законам. Не сразу, конечно. Мечети Казани переполнены лицами восточной национальности, и ни для кого не секрет, что именно с этим засильем совпало возникновение ваххабизма в нашей многонациональной и очень лояльной республике. Смешанные браки (русские/татары) настолько многочисленны и распространены, что деление на тех или других невозможно физически! Но если есть идея, голова пустая для неё обязательно найдётся!

И главное. Кем трудятся у нас гастарбайтеры? Чернорабочими, торговцами на рынке, горе-строителями на частных стройках, мастерами на всех нелегальных или полуподпольных производствах, производящих некачественную, а чаще даже опасную продукцию, поварами в зловонных «восточных» забегаловках. Практически на 100% они являются либо носителями хронического гепатита, либо перенёсшими гепатит формы, А и В. Живя зачастую в полной антисанитарии, они развивают сети общепита, торгуют фруктами и овощами, с лёгкостью покупая разрешение на торговлю и медицинские книжки.

Реклама

Они легко «договариваются» с властями, щедро одаривая их (в этом им нет равных!). И беда тому району, где в руководстве есть хоть один «земляк». Пример — Советский район города Казани. На 10 квадратных метров — либо киоск, либо ларёк, либо кафе, либо магазин, либо подмастерье сидит и починяет сумки-туфли. Летние павильоны размещают прямо на газонах, на зелёной травке под деревьями, которые сажали и растили жители района, мечтая гулять в их тени с внуками… Думали ли они, что будут обходить эти оазисы за три километра, шарахаясь от посетителей-завсегдатаев кафе, говорящих на чужом языке, и глохнуть от их музыки?

Вот только не спешите вешать на меня ярлыки и упрекать (не дай бог!) в разжигании межнациональной вражды. У меня русский муж, сноха — казашка, зять — крымский татарин, дядя женат на армянке, и я ещё долго могу перечислять. Я мусульманка и против какой бы то ни было дискриминации или ущемления прав, тем более по расовому признаку или национальной принадлежности. Я вообще за дружбу народов и мир во всём мире. Вот только пусть все братские народы живут у себя дома, а к нам приезжают в гости, отдыхать, даже учиться пусть приезжают — не жалко!

P. S. Сюжет из новостной программы от 02.12.2010. Франция. Париж. Метрополитен. Разъярённая толпа людей с закрытыми наполовину лицами грозно скандирует: «Аллах акбар!» И это не похоже на молитву! Вам ещё не страшно, россияне?

Реклама