Кто такие бьюти-блогеры?

Реклама

Любому человеку, имеющему начальные знания английского языка, понятен перевод слова «бьюти». То есть красота. Соответственно, бьюти-блог — это интернет-журнал человека, рассказывающего обо всём, что имеет отношение к красоте. Как и многое другое, мода на бьюти-блоги пришла с Запада.

С каждым годом бьюти-блогинг обретает всё большую популярность. Отзывы о косметических продуктах и процедурах, уроки макияжа и последние новости индустрии красоты — бьюти-блогеры готовы рассказать нам обо всём!

Откуда это появилось?

Подобный формат общения возник не так давно — чуть больше десятилетия назад. Первым выложить видео в свой блог додумался некий Адам Контрас. Правда, рассказывал он не о красоте, а известил таким образом родственников о своём местонахождении. Тем не менее именно с этого началась история видеодневников.

Число поклонников такой формы общения значительно увеличилось к 2005 году. К тому времени внимание с группы Videoblogging на сайте Yahoo! переключилось на только что возникший в феврале YouTube. Сейчас любой, мало-мальски знакомый с интернетом человек, слышал об этом видеохостинге.

Реклама

Первые бьюти-блогеры тоже были англоязычными. Одной из первых на просторах YouTube стала Мишель Фан — вьетнамка, живущая во Флориде. Её канал, созданный в 2007 году, обрёл большую популярность и массу последователей. Ещё одной признанной бьюти-гуру считается Лиза Элдридж.

Новый жанр на YouTube

Российский сегмент Ютьюба пополнился бьюти-блогерами около трёх лет назад. Первые девушки-смельчаки, ориентируясь на формат, предложенный западными «коллегами», выкладывали видео на свой страх и риск. Некоторые из них за это время получили настоящую популярность и признание в нашей стране и за её пределами. Они признаются, что не ожидали успеха, и очень благодарны своим подписчикам за интерес к тому, что делают.

Реклама

Сейчас ролики с практическим советами по макияжу и уходу за собой можно встретить на многих сайтах. Профессиональные визажисты, которым нравится делиться секретами, или обычные девушки, просто любящие косметику, с увлечением публикуют различные обзоры и релизы. И здесь, как и, наверно, во всех сферах жизни, встречаются и серьёзные каналы с действительно полезной информацией, и многочисленные подражатели, глядя на которых чувствуешь неловкость.

Существуют и печатные варианты подобных обзоров. Их можно встретить, например, в модных женских журналах. Или на специальных веб-ресурсах, вроде Blogpost или LiveJournal. Выбор огромен.

Форматы записей в бьюти-блогах бывают разные:

Реклама

Ревью. Это официальные пресс-релизы от производителей косметики. В них редко можно увидеть собственное мнение автора блога, зато есть официальное описание продукта.

Свотчи. Едва ли не самый популярный формат. Слово происходит от английского swatches — снимок, съёмка. Публикуя снимок или демонстрируя в видео тестируемую продукцию, автор блога помогает сделать предварительный выбор.

Бэкстэйдж. Творческий процесс, происходящий за кулисами модных показов.

Практические советы по техникам макияжа или другим косметическим процедурам. Тут всё понятно.

Обзоры и статьи о новинках и любимых средствах блогеров.

Лично моё мнение

Мы живём в такое интересное время, когда есть дополнительные возможности искать себя, а Интернет в этом — большой помощник. Во Всемирной паутине масса информации по самым разным вопросам. Быть сосредоточенной исключительно на внешности — несомненно плохо. Но и не раскрывать свои достоинства — не лучше. Если нет возможности посетить профессионального стилиста, почему бы не воспользоваться опытом других?

Реклама