Хочешь быть стройной?

Реклама

«Хочешь быть стройной?» Любая нормальная женщина ответит на этот вопрос «Да-а!!», независимо от возраста и комплекции. Это касается всех, в том числе и тех, которые стройны и без диет.

Что же говорить о той части прекрасного пола, которая пока ещё только стремится присоединиться к этому числу! Современная субкультура предлагает массу способов коррекции фигуры — от различных диет до хирургического вмешательства. Все они являются довольно неприятными и даже опасными в применении, а потому малоэффективными.

Реклама

Есть ещё психологические, типа медитации и самовнушения, но они также требуют больших усилий и не каждому подходят.

И всё же есть методы — доступные, недорогие и в то же время работающие, поскольку придуманы давно и проверены на практике. Например, такой — к сожалению, малоизвестный. Им пользовались ещё наши бабки, правда, в упрощённом виде.

Повесьте на холодильник (прямо перед носом) смешную карикатуру с соответствующей надписью. Например, бегемота, говорящего «Хватит жрать!». Или ещё лучше — свинью. Можно придумать массу различных вариантов с участием различных зверей-обжор и разными подписями типа «ну и глотка», «посмотри на себя», «надо меньше жрать» и т. п.

Реклама

Очень важно, чтобы рисунок был авторским — с той точки зрения, что это Вы сами говорите себе, а не кто-то посторонний, безликий, со страницы журнала или телеэкрана. Кто же ещё может/имеет право сказать вам это — откровенно и грубо, зато сильно и прямо?

С одной стороны, будет необидно, а с другой — это имеет гораздо больший энергетический потенциал, следовательно — эффект. Если сами рисовать не умеете, попросите какого-нибудь ребёнка. Думаю, знакомый юный художник найдётся почти у всех.

В крайнем случае напишите на листочке красным маркером «Отойди от меня!» (Как будто это ваш холодильник вам говорит). Только не надо рисовать черепа и скелеты, они и так худенькие, к чему усугублять… Закрепить листок можно магнитиками.

Реклама

Кстати, было бы неплохо, если бы промышленность наладила выпуск магнитов с соответствующей тематикой. Такие магниты будут гораздо полезнее для нас, чем обычные рекламные, и будут пользоваться хорошим спросом.

В результате такой антирекламный лозунг поможет вам ограничить себя в еде, ведь он будет напоминать об этом каждый раз, когда вы захотите открыть холодильник. Чтобы не примелькалось, сделайте несколько плакатиков и меняйте их местами. Результат не заставит себя ждать, уже через неделю вы его сами заметите безо всяких весов.

Кстати, какое длинное и неудобопроизносимое слово — «холодильник»! Пора бы уже придумать какое-нибудь короткое название этому дьявольскому изобретению. Ведь и на самом деле он уже давно превратился во врага номер один (а вы не заметили?).

У врага номер два есть короткая кличка — «телик», «ящик», у врага номер три — «тачка», а у этого нет… Я предлагаю назвать его… «хо-к». Ну, потом, когда приживётся, можно ещё подсократить — «хок», а пока так пусть будет…

Реклама