Для чего женщине нижнее белье?

Реклама
Грандмастер

Когда мужчина слышит слова «дамское белье», он обычно ассоциирует их с такими понятиями как сексуальность, эротизм, страсть… Обычно мы мысленно представляем себе черные или красные бюстгальтеры, трусики и полупрозрачные комбинации, отделанные нежными кружевами. Если спросить у мужчины: «Для чего, собственно, придумано дамское белье?», он, скорее всего, ответит что-либо вроде: «Для того чтобы женщина чувствовала себя сексуально неотразимой» или «Для того чтобы подчеркнуть красоту женского тела».

Однако прекрасное и неотразимое дамское белье создавалась совсем с другими целями. Оно было изобретено в основном ради формы, гигиены и скромности. В середине позапрошлого и начале прошлого веков дамское белье было громоздким и неудобным. Корсеты, которые носили для поддержки груди и миниатюризации талии, были мучительно болезненны, сжимали женское тело и затрудняли дыхание. К ним надо было долго привыкать. Хотя они и были в моде, большинство женщин очень неохотно носили корсеты.

Реклама

Позднее на смену корсету пришли эластичные пояса, носить которые было гораздо удобнее. В 60-х годах прошлого столетия в обиход вошли колготки, сочетание пояса, трусиков и чулок. И хотя корсеты все еще производятся, их популярность не идет ни в какое сравнение с колготками и поясами.

Самые популярные элементы дамского интимного наряда — это бюстгальтер, обычно известный как лифчик, и трусики. Сегодня существует множество видов женских лифчиков. Одни для «подчеркивания красоты формы», другие для того, чтобы сделать бюст более заметным или наоборот, скрыть его истинные размеры. Есть бюстгальтеры, приподнимающие грудь на манер корсетов, есть специально предназначенные для занятий спортом и активного отдыха. Все типы трудно вспомнить.

Реклама

Трусики были изобретены исключительно для гигиены и защиты тела. Они были более широкими, мешковатыми и совсем не сексуальными, в отличие от нынешних, лишь слегка прикрывающих пикантные места. В недалеком прошлом быть замеченной в нижнем белье было неслыханным, именно поэтому первые образцы были такими непрезентабельными. Позднее нравы изменились, трусики стали более откровенными, и вид женщины только в трусиках и лифчике уже никого не шокировал.

В начале 20-го века модные глянцевые журналы начали рекламировать дамское белье на своих страницах. Реклама вызвала рост его популярности и появление все новых видов. Ночные сорочки, комбинации, топики, пояса с подвязками… Цель не изменилась: комфорт, гигиена, защита. Но, несомненно, многие женщины выбирают определенные марки белья также и для того, чтобы чувствовать себя красивыми и сексуальными.

От широкого, неудобного и мешковатого к привлекательному. Дамское белье преодолело длинный и сложный путь.

Реклама