Где святость превращается в жестокость?

Реклама
Профессионал

«Помилуйте! Какая святость!» — воскликнет читатель в недоумении. Да в нашем сегодняшнем мире — наркотиков, заказных убийств, изощрённой детской преступности и проституции — мы уже и забыли само это слово — святость. Оно отдаёт нафталином. Смешно и нелепо. Как кружевная шляпа с большими полями в злобной давке общественного автобуса.

Читатель прав: жестокость становится нормой жизни. Впрочем, мелькают и исключения. Например, недавно в новостях Интернета — среди убийств, аварий и подробностей о конце света — сообщалось о том, как мама оживила собой умершего малыша.

Это произошло в австралийском роддоме. Кейт Огг родила недоношенных сына и дочку. Девочка оказалась здоровой. А мальчика — Джейми — реанимировать не удалось. «Мы потеряли Джейми», — сказала горестно врач, протянув маме умершего. Попрощаться. Кейт прижала родного сынулю к груди. И два часа, согревая собой малыша, с ним разговаривала. Рядом был муж. И они — нежным, ласковым шёпотом — рассказывали ребёнку, как они его ждали, как они его любят, как много прекрасного они уготовили для него… И чудо случилось: мальчик ожил.

Реклама

Позже медики скажут, что это сработал известный «метод кенгуру». Контакт матери с сыном «кожа к коже». Когда тело женщины — согревая, стимулируя и кормя ребёнка — становится «инкубатором». Тут же стоит заметить, что сами врачи, видя, как мёртвый малыш ожил, были потрясены. И воскрешение окрестили чудом. Значит, даже они понимали, что чудо свершилось не «методом кенгуру». А безмерной любовью Кейт. Её чистой, несокрушимой верой — в силу любви. Побеждающей смерть.

Верой в силу любви пронизана вся история материнства. С древних времён будущую мамашу почитали святой. Человечество окружало её любовью, музыкой, красотой, заботой. На уровне клетки зная, что плод удивительно восприимчив к влиянию внешней жизни. А пропитавшись прекрасным, он воспримет высокие чувства. И ребёнок родится истинным человеком. Тяготеющим к свету.

Реклама

Мастерство повитух, принимающих роды, с седых времён тоже было окружено уважением общества и даже мистическим ореолом. Древняя повитуха высоко несла своё звание. Мастерство и мораль для неё были — неразделимы. И, например, абортами она не марала святых своих рук.

Увы! Времена и нравы меняются. В наше время жизнь — уничтожается на корню. Даже в роддоме. Который уже и строится так, что своими окнами может смотреть на больницу, онкодиспансер, морг. Его запросто, без тени сомнения, запроектируют и воздвигнут в больничных городках. И ребёнок родится под эгрегором боли, отчаянья, смерти. Да и сами врачи акушеры-гинекологи — не в пример былым повитухам — понятия не имеют о высокой морали своей профессии. Потому что родной мединститут им не выдаст диплом, если они не научатся делать аборт. Поэтому сделать аборт у нас — дело плёвое. Его сделают на ходу: во время дежурства, в перерыве между родами и даже дома.

Реклама

Сама медицина сорвала с беременной женщины статус святой. Модные УЗИ, всевозможные исследования во время беременности, кучи лекарств, будущую мамашу кладут сохранять беременность в палату, где ждут свою очередь абортички… А потом удивляемся, почему у нас нет здоровых детей.

В страшную процедуру превратились и роды. Здесь техногенный подход правит свой бал без всяких препон. Роды пущены на поток. Стало модным рожать комфортно. Родостимуляция пускается в ход, даже если у женщины ещё и не начались схватки. Врачи вправе манипулировать ходом родов. Устроить медикаментозный сон, сунуть рожающей под язык четверть таблетки, и — ко всеобщему удовольствию — роды проскочат за шесть часов. Широко практикуется обезболивание и кесарево сечение. Статистика говорит, в иных странах — Бразилия, Мексика — при помощи кесарева сечения рожают до 80% женщин.

Реклама

А молва — устами старинных бабушек-повитух — утверждает, что роды — божественный процесс. Что чуть ли не целые сутки мама, малыш и сокращения маточки дружно должны поработать. И малыш не спеша проберётся по родовым путям, а мамочка будет его не спеша подталкивать. Без криков и суеты, а по законам природы, чередуя схватки и расслабления. Без жёстких, грубых ударов в затылок и перекрутов, приводящих к ДЦП и черепно-спинальным травмам.

Больше того. Современные мыслящие учёные гинекологи-акушеры давно уже бьют тревогу по поводу устоявшейся практики комфортного родоразрешения. Они утверждают, что, нарушая природные механизмы родов, мы разрушаем жизненно-важный фермент. Он вырабатывается организмами женщины и ребёнка как раз во время родов. Имя ему — любовь. При техногенных, скоростных и бесчувственных, родах — любовь исчезает. В результате мы получаем то, что имеем: мама не любит ребёнка. А ребёнок не любит маму.

В атмосфере безлюбия и формируется наш новый мир: агрессии, ненависти, жестокости. Кровавые компьютерные игры и безответственные СМИ щедро питают его, усугубляя распад человечности на земле. Окончательно превращая святость в жестокость…

Реклама