Как не заболеть, следуя советам имиджмейкера? Плюсы и минусы профессиональных рекомендаций

Реклама
Профессионал

Многие фирмы сегодня обещают сделать вас неотразимо красивыми. Почти полтора года назад я прошла консультации по имиджу в полном объеме. Стоят они не дёшево. Прошло время, и сейчас я уже могу объективно оценить их плюсы и минусы.

Несомненным плюсом этих консультаций является то, что вы получаете четкие инструкции по всем аспектам вашей внешности. Это даёт возможность сориентироваться в огромном ассортименте товаров и услуг, предлагаемых сейчас индустрией красоты.

Минус же состоит в том, что имиджмейкера интересует только ваша внешность. Поэтому все рекомендации будут сводиться исключительно к вашему облику. Характер, склонности, удобство и даже здоровье человека не является ценностью для имиджмейкера. И это касается всех видов консультаций. Разберём подробнее.

Реклама

Силуэт одежды и стиль

Эта консультация научит выбирать именно ту одежду, которая будет вас стройнить, подчеркивать достоинства вашей фигуры и нивелировать её недостатки.

Минус же её в том, что она предлагает человеку какой-то один стиль. И он зависит не от внутреннего содержания личности, а от линий и пропорций фигуры. Если предложенный вам стиль гармонирует с вашим характером, то всё в порядке. Если нет, вы будете в этой одежде чувствовать себя, как в футляре. С одной стороны — просто неудобно. А с другой — как будто бы «не в своей тарелке». В таком случае костюм даже точь-в-точь по размеру будет создавать ощущение, что он с чужого плеча, так как совершенно не увязан с внутренними ценностями и убеждениями. Имиджмейкера это не волнует.

Реклама

Подбор причёски

На консультации обычно предлагаются причёски различной длины волос, которые будут красиво очерчивать ваш контур лица, скрывать какие-то явные изъяны и подчеркивать достоинства. Здесь, казалось бы, одни плюсы.

Да не тут-то было! К сожалению, при этом абсолютно не учитывается структура конкретно Ваших волос и их особенности. Так, например, мне дали такие рекомендации, которым мои реальные волосы абсолютно не соответствуют. Предложенную форму они будут держать только при жесткой фиксации лаком или другими сильными средствами, которые портят волосы.

Мне рекомендовали носить прямые волосы с небольшими изгибами. Я возразила имиджмейкеру: «Ведь не может природа ошибаться. Раз мне даны кудряшки, то, скорее всего, именно они лучше всего подходят моему лицу». На что я услышала странный ответ, суть которого заключалась в следующем: «В этом была ошибка природы, которую можно исправить с помощью коррекции имиджа!» Такое заявление мне пришлось не по душе, и свои кудри я оставила в покое. Чему несказанно рада. И получаю массу комплиментов!

Реклама

Обувь и аксессуары

Плюсы этой консультации могу назвать только относительно выбора аксессуаров. Здесь я получила очень дельные индивидуальные рекомендации. Теперь легко и быстро выбираю часы, бусы и разную бижутерию так, что она всегда грамотно расставляет акценты в общем облике, вносит недостающие штрихи и в целом гармонизирует мой образ.

Что же касается обуви, то могу назвать только минусы рекомендаций по её подбору. Как уже говорилось выше, имиджмейкера совершенно не интересует Ваше здоровье и самочувствие. Для него главное, чтобы это было красиво. Мне были даны такие рекомендации, которые зрительно удлиняли ногу и стройнили. При этом они абсолютно не учитывали форму моей ноги и особенности строения костей. Когда я весной купила сапожки строго по рекомендациям имиджмейкера, то вначале была очень рада покупке. Но не прошло и месяца, как я почувствовала ужасные боли в ногах. Оказалось, именно из-за ношения обуви такой формы. Причем раньше я интуитивно выбирала обувь, подходящую для моей ноги, даже на высоком каблуке.

В итоге я пришла к следующему. Я помню о данных мне рекомендациях и иногда (по особым случаям) одеваюсь в соответствии с ними. А в обычные дни одеваюсь так, как удобно и комфортно. А главное — так, чтобы не портить здоровье себе и настроение окружающим.

В следующий раз расскажу о плюсах и минусах рекомендаций по подбору цветовой палитры.

Реклама