Это был очередной триумф Коко Шанель и открытие в мире парфюмерии. С тех пор история создания этих духов превратилась в красивую легенду. Рассказывают, что когда мадемуазель заказала знаменитому парфюмеру, эмигранту из России, Эрнесту Бо, духи для своей фирмы, он подготовил несколько композиций в пронумерованных флаконах.
Духи Chanel № 5 на протяжении многих десятилетий ХХ столетия предпочитали все самые красивые женщины столетия. Хрустальный флакон с модным и престижным ароматом всегда был в сумочке Жаклин Кеннеди. Символ Америки — Мерилин Монро также предпочитала эти изысканные духи.
Однажды, как утверждает легенда, отвечая журналистам на довольно пикантный вопрос: в чем она предпочитает спать, самая красивая женщина столетия, лукаво улыбнувшись, сказала, что ей достаточно всего двух капель Chanel № 5. Эти слова Монро были наилучшей рекламой: буквально за несколько дней было куплено несколько миллионов флаконов этих духов.
В 2002 году парфюмер Дома Шанель Жак Польж (Jacques Polge) выпустил новый аромат «Сhanel Chance».
Он создавал свой аромат для молодых и смелых женщин, чье воображение не ограничивается классическими представлениями об успехе.
Основные черты «Шанса» — экстремальная свежесть, которая переплетается с чувственными, сладкими и пряными элементами пачули.
Однако «Шансу» еще предстоит встать вровень с «Шанелью № 5», если это, конечно, вообще может случиться.
В этом сезоне Жак Польж, спустя десять лет после выхода оригинального Allure, приготовил всем поклонницам этого аромата подарок, выпустив его новую версию — Allure Sensuelle. Это для Жака Польжа еще один шанс заявить о продолжении славных традиций Дома Chanel.
Как говорят специалисты, аромат Allure Sensuelle — это более глубокая вариация на тему Allure 1996 года. К знакомым оттенкам бергамота, турецкой и болгарской розы, жасмина, ириса и мандарина Жак Польж добавил пряные нотки розового перца, пачули и ладана. Новый аромат получился жарким, страстным, загадочным, но в то же время сияющим и невесомым.
Парфюмерные новинки от Chanel — всегда большая редкость, но тем не менее ни Сhanel Chance, ни Allure, при всей своей утонченности и изысканности запахов, не стали столь популярными, как бессмертное творение великой Коко — духи Chanel № 5.