Мне сразу же сделали панорамный снимок всех зубов, нашли проблемный зуб… А дальше начались странные вещи. Вместо того чтобы что-то сделать с этим зубом, дантист посоветовал мне недельку принимать антибиотики. После этого надо было посетить специальную клинику, где делают чистку каналов (эндодантиста). Затем мне надлежало вернуться обратно в клинику, где со мной продолжат работу. Я все это проделала, через пару недель вернулась обратно, уже без флюса, с чистым каналом и временной пломбой. Я наивно полагала, что здесь мне заменят временную пломбу на постоянную и отпустят с миром.
Вместо этого доктор сказал, что будем ставить фарфоровую коронку. Начнем здесь и сейчас! Дальше два с половиной часа я провела на операционном столе, где мне стачивали зуб и много раз снимали мерки. Было не больно, но знакомый с детства звук бормашины не внушал оптимизма… Потом изготовили коронку, дальше пришел техник, подогнал коронку, поставил и отпустил с миром. Еле открывающимся ртом я спросила: это все?
Однако это была только временная коронка, а на примерку постоянной нужно явиться через 2 недели. Через означенное время я пришла опять, коронка была готова, ее благополучно надели на зуб. Когда я увидела счет за это удовольствие, в глазах у меня потемнело — 1250 баксов! (Моя медицинская страховка эту сумму не покрывала). Теперь я каждые 4 месяца посещаю парадонтолога в этой клинике, который следит за моими зубами и деснами.
Мне пришлось наблюдать, как работает американская медицина, когда у пациента обнаруживается очень серьезное заболевание…
Как-то моему мужу вечером позвонил доктор и сказал, что биопсия показала наличие у него опухоли. Это был как гром среди ясного неба! Что делать? Оба расстроены. Через пару дней было назначено свидание с этим доктором. Обязательным условием беседы было мое присутствие. Доктор Хикс подробно рассказал, что обнаружено, обрисовал, какие методы лечения могут быть предложены на этой стадии заболевания, снабдил соответствующей литературой и дал время на размышление.
Мы решили, что лучше всего в данном случае будет операция. Мы позвонили доктору, он сказал, что следующее свидание будет с хирургом, который делает такие операции. Мы пришли на очередную встречу, где были доктор Хикс, доктор Парк (хирург), мой муж и я. Хирург, молодой человек лет 30, рассказал, что он только полгода назад стал первым в Тусоне делать такого рода операции (робот-ассистированная лапароскопия). Была назначена дата операции, и началось ожидание.
…Операция длилась 4,5 часа. Потом мужа поместили в палату интенсивной терапии, через пару часов его перевезли в реабилитационную палату. Он уже пришел в себя и смог мне позвонить по телефону (свой телефонный аппарат есть у каждого пациента). Через 12 часов после операции его подняли на ноги и он стал ходить. Через 24 часа он был уже дома… Стоимость этой операции (около 45 000 долларов) была полностью покрыта его медицинской страховкой. Сейчас он находится под постоянным наблюдением доктора Хикса…
Напоследок хочется рассказать еще об одном печальном опыте моего знакомства с местной медициной. Два года назад я первый раз пришла на прием к эндокринологу. Но он прислал вместо себя молодую девицу, которая минут 15 с серьезным видом расспрашивала меня о моих проблемах. Когда я ей все рассказала и показала, доктора все еще не было. Пунцовея ушами, она отправилась на его поиски, и через 10 минут он появился наконец-то!
Доктор Джонсон сообщил на чистом русском языке, что у него диплом Гарвардского университета, что их там здорово учили
В конце прошлого года мой врач первичной практики обнаружил, что у меня очень низкое содержание гормона щитовидки, а это очень опасно. Она сделала корректировку в дозе лекарства, которое я принимаю, а я решила поискать специалиста попроще, без наворотов. И вот вчера я испытала полное удовлетворение от визита к новому доктору. Он, кстати, похвалил моего терапевта за правильное и оперативное решение проблемы. Новый доктор быстренько отправил меня на всякие анализы и выписал то, что нужно. Будем надеяться, что на это раз мне повезло с моим выбором лечащего врача-специалиста.
Вот такая она разная, американская медицина…