И бедные женщины ложатся под нож хирурга для увеличения груди, вставляя в свою грудь все тот же безжизненный силикон. А потом всю жизнь боятся экспансивных и любвеобильных партнеров, которые в порыве жгучей страсти могут повредить эту самую грудь, добытую таким трудом и болью.
Опасающиеся операций, но желающие приобрести заветный объем, пытаются использовать различные приспособления по типу вакуумных насосов, терзая свою грудь до появления синяков, безбожно деформируя ткань, которая впоследствии платит им черной неблагодарностью, растягиваясь и формируя стрии.
Хорошо, когда от природы объема столько, сколько нужно и, что самое важное, в НУЖНЫХ местах. Только чаще всего хочется объему придать совершенно иную диспозицию. И не помогают никакие увещевания, мол, надо о душе заботиться, в смысле, о внутреннем мире (хотя про душу забывать не следует). Такова уж природа женского организма, перфекционизм прогрессирует, заставляя все время искать идеальные формы: прямое — завивать, завитое — выпрямлять, маленькое — увеличивать, большое — уменьшать и далее по списку.
Еще одним популярным объектом увеличения чаще всего оказываются губы. Многие с замиранием смотрят на движение губ голливудской красотки Анжелины Джоли и мечтают увидеть свое отражение таким же. И опять же идут к пластически хирургам, заливают инородное вещество и становятся похожими на рыбок своими губками-колобками.
С другими частями тела ситуация обстоит немного проще. Мы уже давно привыкли к искусственно наращенным волосам, к длинным акриловым ногтям с сумасшедшим аква-дизайном, даже наращенные ресницы уже мало кого удивляют.
Впрочем, такие радикальные меры не для всех приемлемы, и поэтому кто-то использует парики, держа их руками при сильном ветре. Кто-то не наращивает ногти, а просто их приклеивает, в результате чего после неудачного взмаха они врассыпную разлетаются во все стороны. Кто-то покупает всевозможные щиплющие помады и блески для губ для придания эффекта «сексуального объема» и все время пытается почесать одну губу о другую от нестерпимого зуда. Кто-то покупает бесчисленное количество тюбиков с тушью в поисках той самой, которая сделает ресницы в 5 раз длиннее и в 10 раз объемнее. Видимо, чтобы в жару можно было веер с собой не носить или, как в песне поется, «хлопнуть ресницами и взлететь».
А вот другая новость из мира гламура, согласно последним веяниям которого, сейчас популярно придавать объем… ягодицам! Для этого даже существует специальная серия белья с увеличивающими вставками, придающими ягодицам задорно торчащий вид.
В то время как одни части тела подвергаются настойчивому увеличению, другие, с не меньшей настойчивостью, терроризируются уменьшением: затягивают талию, отрезают лишний живот, уменьшают объем бедер, избавляются от излишков кожи на лице, именуемых морщинами. Моя приятельница шокирует всех парикмахеров, которых она просит выщипать ей побольше волос при стрижке, так как их ну очень много и укладывать она их не в состоянии.
Красота, бесспорно, страшная сила и мощнейшее оружие в борьбе. Только вот с чем бороться? Или за что? И каково быть мужчиной, наблюдающим, как его красотка снимает с себя обалденный четвертый номер груди, вешает на стул выступающие ягодицы, отклеивает ногти, ресницы, волосы, вынимает фарфоровые зубы и достает зеленые линзы из глаз… Невольно вспоминается «Ты ушла рано утром» Чижа с легендарной фразой: «Раз все это осталось, так что же ушло?!».
В заключение хочется пожелать любительницам всевозможных вмешательств в природу своего тела научиться любить себя такими, как есть, и параллельно наполнять объемом участок тела, что выше шеи и наращивать миелиновые волокна и серое вещество. Тогда не будет мучительно больно за бесцельно потраченные усилия.
Как известно, молодость и красота — недостаток, который со временем проходит. А что же тогда остается? Вот именно: пресловутый богатый внутренний мир, жизненный опыт и интеллект. Ведь с четвертым номером груди не обсудишь законы термодинамики, систему управления проектами и тайны звездного неба. А любовь и счастье не удержишь никакими акриловыми ногтями, изумрудными глазами и локонами до попы, той самой, с накладками.