Почему моделей plus size чаще раздевают, чем одевают?

Реклама
Профессионал

Мода на крупных, полных и пышнотелых моделей совсем уж недавно взорвала Интернет. И взорвала основательно — эти особые модели начали повсеместно являться нам воочию. Журналы не читаю (особенно женские) — не видел, не знаю, но в Интернете теперь их полным-полно. На каждом шагу.

Во времена моей молодости таких женщин называли просто и ясно: «толстенькая». Или «полная». И речь шла об обыкновенных женщинах, не моделях. К подиуму или к страницам журналов моды таких толстушек неохотно подпускали.

Были, конечно, специальные издания «Мода для полных», но те полные были в разы стройнее нынешних.

Сейчас другие времена. Если на бытовом уровне так и продолжают характеризовать упитанных женщин, то в модельном бизнесе появились новые слова и термины. Plus size… И что? Почти понятно. И так же непонятно. Пришлось выяснять подробнее.

Оказывается, что этот термин возник в США в 70-х годах прошлого века. Кто-то из дизайнеров (или маркетологов) догадался обратить внимание на упущенную выгоду — на достаточно большой сегмент покупательской аудитории: на полных женщин, которые никогда не смогут соответствовать каноническим стандартам моды.

Реклама

Термин стал трендом. Уж простите, и сразу разом толпы внушительных по размеру женщин, аки молодые и красивые слонихи, могучей стеной встали перед нами. Как по команде. Даже в экран телевизора не входят. В монитор тоже. А журналы я не читаю. Особенно женские.

Почему именно plus size? В переводе означает: «размер плюс». И понимается как вежливость — мол, ты такая же, как и все, красивая, но на размер больше. Что ж, реально политкорректность.

Реклама

Пишут и проговаривают этот термин по-разному. Транскрипция утверждает: «плас сайз», но россиянам удобнее «плюс сайз». Писать тоже можно в вариантах: «плюс сайз» или «plus size».

Моделей plus size чаще раздевают, чем одевают, потому что от них требуется наличие пышных женских форм. Их фигуры используют исключительно как сексуальный объект.

Моделей-пышек чаще приглашают на фотосессии, чем на подиум. Фотосессии в нижнем белье. И это реальность. И модели plus size об этом знают и продолжают мило улыбаться в объективы. А нам, мужчинам, это очень нравится, ведь мы не рассматриваем какие-нибудь бретельки и резинки, а любуемся красивыми, выдающимися женскими формами.

Если модель с

Реклама
пышными формами пригласили рекламировать одежду, то её полную фигуру пытаются скрыть в нарядах. Прячут недостатки, а не подчеркивают достоинства. К великому сожалению модели, ведь она «так привыкла излучать уверенность в себе на каждом шагу».

Реклама

Ну и пусть излучает! Уверенная в себе женщина в любом случае симпатична. А если женщина ухоженная?.. Да весь мир у её ног. В смысле, мужчины так «штабелями» к её ногам и укладываются. Налево-направо, налево-направо…

Помните как там у г-на Дьедоннэ (M.Fédéoul Dieudonné):

une ride au visage est plus pardonnable qu’un pli sur un bas. J’ai cherché un moyen de vous en débarrasser, vous Mesdames, et je l’ai toutefois trouvé.

Дословный перевод:

морщина на лице простительнее, чем морщина на чулке. Я искал способ избавить вас от этого, любезные Дамы, и все-таки его нашел.

Перефразируя на эту актуальную тему и с увязкой с plus size, попробую выразиться так:

Можно простить женщине пару-тройку лишних килограммов, но нельзя прощать неухоженность.

Реклама

И совсем осмелев:

Можно простить женщине десяток-другой лишних килограммов, но нельзя прощать запущенность в самой себе.

Во как!.. Ничего себе, как я сказанул-то. Аж пот прошиб.

В самом деле, неважно, сколько у женщины «лишних» килограммов, которые только она сама определяет.

Не важны размер обуви, обхват голени, длина носа, цвет глаз, расстояние от уха до темени, количество пальцев на левой руке, цвет правого предплечья…

Важны искренние чувства к этой женщине. Но чувства добрые и приветливые.

А самой женщине важна действительно ухоженность. Самая, что ни на есть ухоженность. Почти безупречность.

Реклама