Как выбрать место для свадьбы?

Реклама

И вот он приближается — самый значимый и волшебный день в жизни молодой пары. День Свадьбы. Сколько приятных хлопот несет он с собой. И первое, что нужно сделать — определиться, как провести этот день, чтобы он запомнился на всю жизнь.

Что желают жених и невеста? Пышное торжество с многочисленным банкетом или скромную вечеринку в кругу друзей? Вариантов проведения множество, и все они зависят напрямую от предполагаемого бюджета.

Стилистика свадьбы

Далее рассматривается стилистическая концепция мероприятия. В настоящее время очень популярны стилизованные свадьбы. Это может быть торжество в русских традициях деревенского стиля, античная свадьба, в духе венецианского карнавала и даже пиратская. Предложений большое количество. Все зависит от фантазии молодых. Разумеется, в специализированном агентстве подскажут наиболее приемлемые.

В зависимости от стилистики мероприятия и времени года свадьбу можно провести в шатре на лоне природы, в деревенской усадьбе, на белоснежном корабле или в роскошном банкетном зале ресторана.

Реклама

Ну и конечно, при организации свадьбы нужно рассчитать количество гостей. От этого тоже будет зависеть выбор площадки.

Реклама

Надо подумать и о контингенте гостей. Вряд ли бабушке захочется принять участие в пиратском захвате корабля с невестой. А вот для молодежи это будет веселым развлечением. Свадьба в дворянском стиле подойдет для более солидной публики. Хотя и молодежь, вполне возможно, захочет окунуться в атмосферу тургеневского дворянского гнезда.

Место регистрации

Также необходимо определиться — будет регистрация выездной или традиционной, в зале отдела ЗАГСа.

Реклама

При выездной регистрации стоит выбрать живописное место для торжественной церемонии, продумать оформление свадьбы и размещение гостей. Желательно, чтобы оно находилось вблизи от места свадебного ужина, чтобы свести к минимуму транспортные перемещения гостей.

При выборе площадки для проведения выездной регистрации необходимо предусмотреть размещение различных зон для удобства приглашенных. Во-первых, это зона, где будет размещена арка или помост для проведения церемонии. Затем зона для размещения родных и близких, присутствующих на свадебном торжестве.

Фуршетная зона вмещает в себя столы с закусками и напитками. А зона для развлечений — танцевальную и игровую площадку, место для фотосессии. В ожидании молодых можно будет перекусить и развлечься.

Реклама

Кейтеринг на свадьбе

Все большую популярность в сфере обслуживания приобретает кейтеринг. По сути, это ресторан на выезде. Заказывая выездное обслуживание, можно устроить свадебное пиршество в любом месте в соответствии с концепцией свадьбы.

Организация фуршета предполагает, что гости едят и пьют стоя, непрерывно передвигаясь и общаясь друг с другом. Столы оформляются легкими закусками, а горячее подаётся небольшими удобными порциями. Фуршет приемлем для небольшой вечеринки или как перекус в ожидании торжества.

Самым затратным и трудоёмким является торжественный банкет. Его организация требует большого внимания к разного рода деталям, вплоть до салфеток.

Свадьба-пикник наиболее приемлема для веселья на свежем воздухе. Барбекю и шашлык — вот подходящие блюда для такого приема.

Реклама

При желании провести тихий скромный свадебный ужин дома можно также воспользоваться услугами кейтеринга. Приготовленные и упакованные блюда доставят точно в срок. Останется только выставить их на стол.

Реклама

Если предполагается проведение свадьбы по традиционной схеме: торжественная регистрация во Дворце бракосочетания, прогулка и банкет в ресторане, то следует заранее выбрать место для свадебного застолья. Опять же исходя из бюджета и количества гостей.

Традиционный ресторан

Выбирая ресторан, следует учитывать транспортную доступность данного заведения, наличие парковки. Обязательно в зале должен быть кондиционер. Также необходимо поинтересоваться — сколько человек вмещает зал и какую расстановку столов предлагает администрация. Стоит уточнить, не будут ли проводиться в ресторане ещё какие-то мероприятия. Соседство с посторонними людьми не всегда удобно.

Реклама

Организатору свадьбы понадобится место для проведения конкурсов, выступления артистов, танцевальная площадка для гостей. Все это нужно учитывать при выборе зала. Не стоит останавливаться на двух залах. При таком раскладе ведущему очень трудно будет организовать гостей.

И конечно, необходимо вместе с шеф-поваром обсудить меню. А лучше всего заранее посетить данный ресторан и продегустировать блюда.

Но среди множества хлопот подготовки к свадьбе нельзя забывать о главном — веселом настроении и счастье молодых.

Реклама