Онлайн-шопинг как возможность приобрести товар, не выходя из дома, становится сегодня все популярнее. Очень удобно сидя на диване «полистать» странички интернет-сайтов, обсудить с подругой за чашечкой чая последние тенденции моды, прикинуть, что да как. Только вот потрогать, пощупать, узнать все нюансы понравившейся модели не получится. Равно как и примерить вещь.
Говорят, такой шопинг экономит наше время. Здесь можно поспорить. На обзор товаров одного лишь интернет-магазина может уйти немало времени. Но все-таки интернет-магазины очень привлекают российских женщин. Для нас это новый вид «отоваривания». А новое и неизвестное, как правило, притягивает.
Мы с интересом и нетерпением ждем посылку, сохраняя ощущение неизвестности — «Какой же будет покупка в реальности?!» Наверно, поэтому иногда так больно разочаровываться. А чувство разочарования — неизменный спутник онлайн-шопинга. Исключения составляют проверенные вами магазины, которые входят в сферу вашего доверия в течение нескольких лет. Но когда цена очень достойная и модель одежды подходящая, мы соглашаемся на покупку. И когда становится понятно, что эта игра стоит свеч, выбранный товар отправляется в корзину.
Хочется также отметить, что не во всех уголках страны есть достойные магазины одежды. Вот тогда и приходит на помощь вид совершения покупки через Интернет.
А большинство из нас просто не любит толкаться в магазинах, ждать очереди в примерочную, «терпеть» суету на кассе.
«Я должна спокойно и долго выбирать одежду, что бы сделать покупку»;
«Не люблю навязчивых консультантов, сама знаю, что мне надо»;
«А мне кажется, что в интернет-магазинах такие модели дешевле»;
«У меня просто нет времени ходить по магазинам».
Вот только некоторые популярные аргументы в пользу совершения покупок через Интернет.
Единственное, что является минусом такого шопинга — это некоторое ожидание своей покупки. Исцелиться сразу не получится. А шопинг-терапия предполагает немедленное получение желаемого. Ведь через 2−3 недели доставки товара у вас будет совсем другое настроение.
По мнению психологов, настроение у покупателей улучшается больше, если они, расплачиваясь за товар, сразу берут его в руки. Плохое настроение нужно лечить немедленно, и если вы в качестве лекарства выбрали поход по магазинам, сделайте его пешком. Именно сам процесс прогулки, примерки, обзор товаров на витрине заставляет почувствовать себя хорошо, поднимает настроение. И даже если вы ничего не купили, а «отложили» вещички на потом, порция радостных эмоций вам все-таки была обеспечена. А лишний раз покрутиться перед зеркалом, полюбовавшись собой, можно и в чужом, еще пока не купленном, наряде.