Как создать «Мебель имени Вас»?

Реклама

В этой статье вы не найдете сведений о типах мебели, ее форме, конструкции, наличии каркаса из уникального массива пальмы или ореха и ортопедического матраса с зимней и летней стороной.

Потому что это статья о другой мебели. Об удобной, комфортной, индивидуальной. О ВАШЕЙ мебели. И совсем не обязательно это должна быть мебель «от кутюр», нарисованная великим живописцем по проекту гениальнейшего дизайнера и воссозданная на лучшей фабрике Италии. ВАШЕЙ может стать самая обычная мебель, пусть даже не из элитного салона.

Как же понять, ВАША это мебель или того парня? С чего начать?

Ответ прост. С мечты! Попытайтесь вспомнить свое детство, свои мечты. Какая связь, спросите вы? Поверьте, психологи не зря считают, что наше настоящее и будущее есть проекция прошлого; реализуя свои детские мечты, мы изменяем свое настоящее.

Реклама

Вы скажете, ну какие в детстве мечты о мебели? А вот и нет! Один мой знакомый, когда планировал себе кабинет, долго не мог найти подходящий вариант расстановки. Все было не то и не так. И вот однажды, в случайном разговоре была произнесена фраза: «Как я в детстве мечтал о кресле-качалке…». А ведь в плане расстановки не было даже упоминания об этом предмете.

Конечно, будучи ребенком, он ожидал от кресла-качалки совсем иного, нежели став взрослым. Скажем, если в детстве кресло-качалка кажется идеальным местом для уединения, то взрослый предъявляет уже другие требования. Например, к образу «кресло-качалка» может присоединиться плед, бокал коньяка, книга, прекрасный вид из окна…

Реклама

Безусловно, вы поняли, что кресло — это лишь маленький пример из жизни. В вашем случае это может быть что-то совсем другое. Главное, позволить себе вспомнить ту заветную мечту, которая станет отправной точкой в создании уникального мебельного интерьера. Мечта есть абсолютно у всех, просто чаще всего она лежит под гнетом навязанных модных тенденций и новинок, желания купить то, что увидели у знакомого, друга, подруги, начальника, подчиненного и далее по списку.

Вспомнив мечту, оцените ее с позиции «здесь и сейчас», нравится ли она вам, что нужно добавить, что можно сделать лучше. Примерьте этот образ на себя, вам должно быть уютно и комфортно. Получается? Значит, можно идти дальше, выбирать компаньонов, то есть подбирать другие предметы обстановки, подходящие к главному объекту. Скажем, если главная идея была кресло, то попробуйте рядом с ним представить систему стеллажей, образующих библиотеку. Переставляйте мысленно предметы и меняйте их цвет и форму до появления устойчивого сигнала: «Это именно то, что нужно». Заполнив одну комнату, приступайте к остальным.

Реклама

Работая таким образом, вы создаете единое пространство, и ваша квартира будет восприниматься целостной и законченной. В противном случае вы рискуете как бы «выпасть» при переходе из одной комнаты в другую или от одной зоны в комнате к другой.

Конечно, если перед вами стоит задача покупки не одного предмета, а полной обстановки в квартире, без помощи не обойтись. Привлекайте своих домочадцев, пусть они тоже мечтают. А вам потом нужно будет связать вместе и свою, и их мечту, после чего останется только зафиксировать все придуманное. В зависимости от художественных способностей это может быть и полотно, написанное масляными красками художника имени Вас, и план в Архикаде, и просто кривенький рисунок на оборванном клочке бумаги. Как это будет, не суть важно. Поверьте, главное — четкость образов в вашей голове. Бумага нужна только для окончательных проработок.

Реклама

А вот теперь можно и в Яндекс (а также Гугл, Рамблер и тому подобное), и в магазин, и в каталог, и на мебельный сайт, и на фабрику, и в Италию — все равно куда. Это будет зависеть от ваших финансовых возможностей и свободного времени. Теперь вам не страшны никакие продавцы, стремящиеся «впарить» «самую последнюю новинку сезона» или «новейшую разработку Какого-То-Там завода». Вы легко сможете отбросить весь информационный мусор, потому что у вас есть МЕЧТА и вы знаете, как она должна выглядеть. Осталось только ее воплотить. А это, как говорится, дело техники.

Реклама