В 1833 году семья жила над огромным торговым центром, располагавшимся на углу Минорис и Алдгейт. В 1846 году площадь магазина готовой одежды увеличилась в четыре раза, магазин стал крупнейшим в Лондоне: три этажа, галерея, огромная люстра. Все было для удобства покупателей, хорошая реклама в виде буклетов делала привлекательной хорошую одежду по низким ценам, обозначенные на товарах цены позволяли продавцам не тратить время на объяснения и уделять больше времени состоятельным покупателям.
К 1860 году фирма «Мозес и сын» открыла несколько отделений в Великобритании и в колониях и обеспечивала готовой одеждой почти 80% населения Англии. Использование новейших возможностей рекламы в совокупности с импортом швейных машин
Об истории знакомства потомка основателя крупной фирмы одежды Алжернона Мозеса Марсдена и художника Джеймса Тиссо ничего неизвестно. Джеймс Тиссо покинул Париж после восстания Парижской коммуны в 1871 году и прибыл в Лондон. Весьма вероятно, что знакомство состоялось на почве общих интересов: Алжернон был артдилером, в справочнике о торговых фирмах 1872 года он появляется как владелец фирмы, располагающейся в Лондоне, в районе Бейсвотер.
Один из родственников Алжернона — Эдвард Фокс Вайт — тоже был артдилером (его портрет
работы Тиссо (74×54 см) находился в собственности семьи до 1988 года). Вероятно, что Эдвард свел знаменитого художника и Алжернона, и последний стал артдилером Тиссо.Джеймс Тиссо написал портрет Алжернона Мозеса Марсдена в 1877 году, в элегантной студии в своем доме на Сент-Джон Вуд (обстановку часто ошибочно определяют как рабочий кабинет Марсдена). Перед нами — преуспевающий молодой мужчина. Видимо, все неприятности начались позже.
В возрасте 24 лет он женился на Луизе Френсес Хайэм из семьи крупных производителей готовой одежды в Великобритании. В 1881 году у них было пятеро дочерей (по данным переписи населения). Судя по всему, собственный бизнес Алжернона держался благодаря финансовой поддержке отца и семьи жены. Но «все хорошее когда-нибудь кончается».
Алжернон трижды пережил банкротство, отец лишил его наследства (при этом оставил средства для жены и детей). В конце концов, Алжернон бросил детей и жену и бежал в Америку с новой женой. И его история вполне могла бы забыться, если бы не портрет, выполненный кистью великолепного художника.
Портрет оставался в семье около столетия, а затем неоднократно выставлялся на аукционах: в 1971 году его продали на аукционе Сотби в Лондоне за 4838 долларов США, в 1983 году история портрета продолжилась на том же аукционе — он был продан за 65677 долларов.