Его картина «Визит к роженице» восходит к его нидерландским корням. Тема посещения роженицы была достаточно распространена в живописи XVII века. Автор как бы повторяет сюжет.
Три дамы в роскошном интерьере с видом на море: чайки, парусники на горизонте. Одна со счастливым лицом стоит с миской в руках, что-то в ней помешивает. Вторая, изящно изогнувшись, стоит спиной к зрителю, обнимая виновницу визита. Третья, в черном платье, сидит вполоборота, в ее левой руке веер.
Дом — богатейший: высокие потолки, высокое и широкое окно с широким подоконником, на котором стоит бинокль, на стене — картина в резной раме, обшитые гобеленами кресла, обои с китайским рисунком. На главной героине — довольно простенький цветастый халат, но в китайском стиле, с широченными рукавами и кружевными манжетами. Из-под халата видна белоснежная юбка с множеством оборок. Ее белокурые волосы заплетены в косу и уложены в виде короны.
В отличие от хозяйки, гостьи одеты по-парадному. На одной — шляпка с перьями, черный жилет, под который надета кофточка с кружевной отделкой рукавов, громадная шаль вокруг торса, юбка цвета морской волны с воланами. На другой — шляпка с цветами, черное платье из прозрачной ткани, на нем ярким пятном — вышитые цветы. Из-под платья выглядывает изящная ножка в не менее изящной туфельке.
Такая милая и безмятежная сценка. У нее два недостатка: первый — ни следа от младенца, второй — ни следа от мужчины. Хотя, казалось бы, ребенок должен был быть обозначен каким-нибудь видимым намеком, а мужчина должен был бы приветствовать подруг жены. Почему этого нет на картине? В чем разгадка такой загадки? Может быть, зритель просто их не видит и надо присмотреться к картине?
Надо сказать, что полотно немаленькое: 106×80 см. Детали выписаны очень тщательно (складочки, рюшечки, рисунок на обоях и на стульях). Так где же собака зарыта? Мы начинаем обшаривать взглядом картину и приближаемся к раскрытию идеи: это не собака зарыта, это кошка. Кошка с котятами. И светские дамы пришли навестить именно их!
Хозяйка принесла роженице поесть в миске, размешивает что-то. А кошка уже готова, стоит в позе просителя. Видны и котята — они уже не маленькие, им приблизительно месяц.
Не очень понятно движение сидящей дамы: она куда-то подалась с веером и остановилась. Но это и неважно. Визит состоялся, хозяйку поздравили, сейчас посмотрят на то, как поест кошка, пообедают котята, и займутся уже чисто женскими делами.
Мастерство художника достойно тех медалей, которые он получал на выставках, и полученной им популярности. А эта картина — как бы пародия на голландские картины семнадцатого века.