Как организовать массовое мероприятие по-русски?

Реклама

Наша страна — родина не только слонов и самых больших в мире микросхем. У нас ещё и самые запоминающиеся массовые мероприятия. Русский праздник, как и русский бунт — бессмыслен и беспощаден. Когда у нас всё хорошо, мы пьём за радостные события, когда всё плохо — пьём с горя, в остальных случаях — пьём от скуки. А потом у нас начинается праздник, последствия которого долго будут вспоминать как участники, так и свидетели. А если наших людей собирается много, да ещё по хорошему поводу, то возникает критическая масса, вызывающая цепную реакцию. В этих условиях очень важно правильно организовать праздник.

Мировой опыт

Массовые мероприятия начали организовывать ещё в древнем Риме, соответственно, у человечества накопился в этом деле огромный опыт, но если вы планируете организовать массовое мероприятие по-русски, ни в коем случае не стоит этот опыт изучать, а тем более применять.

Реклама

Информация

Рекламно-информационная кампания должна быть направлена только на то, чтобы заманить на мероприятие как можно больше народа. Тут скупиться не следует: и телевидение, и радио, и газеты, и Интернет, всё должно буквально кричать о предстоящем событии, но на месте никакой информации быть не должно. Никто не должен знать куда идти, где что смотреть, когда что начнётся. Упаси вас Бог выставить какие-либо указатели, схемы прохода или проезда, карты и прочую никому не нужную чепуху.

Безопасность

Мероприятие должно быть организовано так, что в случае, если злобные террористы задумали бы совершить теракт, они смогли бы это сделать с максимальной эффективностью: никаких проходов, работающих рамок металлоискателей, собак, обученных поиску взрывчатых веществ. Полиции, впрочем, должно быть очень много (автобусами полиции должно быть перегорожено значительное пространство на подходах к месту события), но её главная задача: никого никуда не пускать и создавать всюду зверскую давку, чтобы потенциальных жертв теракта было огромное количество. Рамки должны быть неработающие, их функция — создавать дополнительные препятствия и унижения людям. Полиционеры не должны никому ничего объяснять, они должны с холодным презрением наблюдать за стонущими в давке жалкими людишками, сознавая своё величие в причастности к Их Величествам Организаторам Мероприятия.

Реклама

Расписание

Задержите начало шоу на полчаса или час. Начните без извинений за опоздание и объяснения причин задержки. Это — важный элемент культуры массовых мероприятий по-русски.

Удобства

Удобные трибуны, проходы, парковки, туалеты и прочие радости жизни должны быть только для VIP-гостей. Их Величеств. Для прочих посетителей имеются крыши торговых палаток, фонари, деревья, заборы, светофоры и прочие торчащие объекты, с которых они могут наблюдать за зрелищем, если они почему-то вдруг не желают ограничиваться лицезрением затылков впередистоящих товарищей по несчастью.

Транспорт

Транспортировка к месту события и (особенно!) от него должны быть абсолютно неорганизованны. Все ближайшие станции метро должны быть перекрыты, люди должны идти среди ночи в соседние округа, за пять километров, перекрывая пересекаемые улицы, чтобы дойти до работающей станции. Поезда следует подавать не чаще, чем в обычном режиме, чтобы была дикая давка. Упаси вас Бог от организации дополнительных автобусов и прочих излишеств!

Реклама

Инфраструктура

Пиво, водка и другие горячительные напитки должны быть в достаточном количестве и непременно в стеклянной таре! Иначе как же без битого стекла под ногами толпы? Как же без пьяных, без драк и без криков? Но вот урн и контейнеров быть ни в коем случае не должно, весь мусор должен быть на земле, на дорогах и в ближайших кустах. Без этого не будет самобытной эстетики российских массовых мероприятий!

И помните, любое массовое предприятие в Москве должно брать за образец празднование коронации Николая II на Ходынском поле в 1896 году. Это эталон, к которому надо стремиться.

Изучите также положительный опыт лазерного шоу Ж.-М.Жарра в 1997 году и Альфа-шоу 4D в 2011.

Не забывайте про главный принцип любых мероприятий в России: всё должно быть организовано так, чтобы было максимально удобно организаторам, а не посетителям.

Удачи вам в организации массовых мероприятий по-русски!

Реклама