Вообще, если представить себе всю сеть туннелей, станций, переходов
Начнем с начала. Первое событие всего мирового метростроения произошло в 1863-м году, когда в Лондоне запустили первый участок «внеуличной железной дороги», протяженностью 3,6 км. В 1890 году произошло еще одно решающее для метростроения событие. На подземной части Южно-Лондонской линии была введена электротяга поездов. К этому времени население Москвы превысило миллион человек, и перед правительством встал вопрос о строительстве метрополитена.
Строительство планировалось, начиная с 1898 г, когда выпускник Петербургского института инженеров путей сообщения
Несмотря на это, только с 1917 по 1930 года, когда население Москвы увеличилось уже до 4-х миллионов человек, вопрос встал достаточно остро. Наконец-то, в 1931 году было принято постановление о начале строительства первой ветки московского метро. В том же году, на опытном участке русаковской улицы, была заложена первая шахта. В связи с огромным количеством людей и тем фактом, что наземный транспорт уже не справлялся с перевозками, сроки выполнения работ по строительству метро можно было назвать просто фантастическими. Для того чтобы хоть как-то укладываться в график, практически во всех средствах массовой информации шла пропаганда
Наконец, после долгих работ, 15 октября 1934 г. в 8 ч.20 мин, на только что построенный участок линии на станцию «Комсомольская» вышел первый поезд, состоящий всего из двух вагонов. Для всеобщего пользования Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Люди, готовые стать первыми пассажирами московского метро, занимали
К нашему времени, когда количество станций, туннелей и переходов увеличилось во много раз, метро стало еще более завораживающим и таинственным объектом городской инфраструктуры.
_________________________________________
От редакции:
Расследование аварии в московском метро, произошедшей 15.07.2014, продолжается. Проверяются несколько версий. Мы надеемся, что истинные виновники трагедии не останутся
Несмотря на это, только с 1917 по 1930 года, когда население Москвы увеличилось уже до 4-х миллионов человек, вопрос встал достаточно остро. Наконец-то, в 1931 году было принято постановление о начале строительства первой ветки московского метро. В том же году, на опытном участке русаковской улицы, была заложена первая шахта. В связи с огромным количеством людей и тем фактом, что наземный транспорт уже не справлялся с перевозками, сроки выполнения работ по строительству метро можно было назвать просто фантастическими. Для того чтобы хоть как-то укладываться в график, практически во всех средствах массовой информации шла пропаганда
Наконец, после долгих работ, 15 октября 1934 г. в 8 ч.20 мин, на только что построенный участок линии на станцию «Комсомольская» вышел первый поезд, состоящий всего из двух вагонов. Для всеобщего пользования Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Люди, готовые стать первыми пассажирами московского метро, занимали
К нашему времени, когда количество станций, туннелей и переходов увеличилось во много раз, метро стало еще более завораживающим и таинственным объектом городской инфраструктуры.
_________________________________________
От редакции:
Расследование аварии в московском метро, произошедшей 15.07.2014, продолжается. Проверяются несколько версий. Мы надеемся, что истинные виновники трагедии не останутся безнаказанными.