Как разозлить жабу, или Кони из морской пены (фантазии Джима Уоррена)

Реклама
Грандмастер

Ничто меня не раздражает так, как вопрос «ой, где же вы берете столько картин». Просто удивительно, как можно уметь набрать посредством пальцев адрес поисковика — и не найти в нем сотни, тыщи и сотни тыщ картин? Всяких. На любой вкус. В любом жанре. Больших. Маленьких. Маслом, акварелью, гуашью, да хоть овсом, как Феофан Мухин. Конечно, я говорю о тех читателях, кому нравится живопись.

Не верите в сотни тыщ? Задайте в images.google.com что-нибудь вроде Painting или Oil, canvas (холст, масло). И посмотрите. Упали? Встаньте, укажите: показывать только крупные. И уж тогда держитесь за стул: надо ссылки открывать. А там - картины. Большие и красивые. И, что самое интересное — разные.

Реклама

Только не надо мне за траффик рассказывать, и что босс (муж, жена, свекровь, дети) этого не одобряют. Мы же не об этом, а о том — где их брать. Вот я вам объясняю. Находите, значит, вы глазом такую картину, что вам именины сердца и бальзам на душу, и открываете сайт по ссылке. А на сайте ж не бывает одна картина. Чаще всего это виртуальная галерея, а в ней художников… как минимум десятки, а то опять же и сотни. И у каждого тех картин… В общем, плохо дело.

В лучшем случае вам попадется персональный сайт одного художника. Художники хоть и бывают плодовитые, как тот Кинкейд (чтоб у него руки не болели, пусть пишет побольше нам на радость!) — но все же число картин у них ограниченное. Конечное. А раз конечное — значит, их можно все пересмотреть (опционально — сохранить в особую папочку) — и… Радоваться? — спросите вы. Подождите! Почти на всех страничках есть раздельчик такой: друзья. Или: ссылки. Или: любимые сайты. Не заглядывайте туда! Ни в коем случае. Почему? Да потому, что по ссылкам по тем вы попадете куда? Правильно — на другой сайт другого художника, а там… Вот я вижу, вы уже поняли: там тоже

Реклама
а) картины, б) ссылки.
Ну как, доходит масштаб заболевания?

Поэтому пользуйтесь моей неизреченной добротой: я вас не посылаю на images.google.com, а сразу рассказываю о том о сем художнике. И иногда даже попадаю в точку и кому-то картины нравятся. Вы теперь оценили, от какой чумы я вас спасаю?

Итак, Jim Warren — еще один представитель романтического направления в сюрреализме. Картины у него есть разные, их много, и, как всегда, тут мы все рассмотреть и описать не можем. Да и нужно ли это? Думаю, наша задача — ознакомить, дать толчок, стартовый импульс и ободряющий пендель, а уж если человек заинтересуется, то он и сам горы скопает и найдет себе на голову еще. Поэтому вкратце.

Реклама

Джим Уоррен родился 24 ноября 1949 года (Лонг-Бич, Калифорния, США). Начал рисовать в возрасте одного года, как и все дети. Далее проходил обычный путь выбора карьеры: художник, фокусник, художник, рок-звезда, художник и т. д. «Я точно решил в средней школе в 1967, что художник, богатый, или известный, — это тот, кем я собираюсь стать!». Первый успех пришёл в 1975 году на выставке в Вествуде, где Джим Варрен получил главный приз. В 1990 году его картина «Земля. Люби её или потеряешь» получила широкое признание критиков и постоянно появлялась на постерах, обложках журналов, афишах и т. д.

О своей художественной школе художник говорит просто: «…в основном, я самоучка, хотя некоторые азы получил в своем классе искусства в средней школе. В колледже я прошел небольшой курс живописи; также всегда изучал работы великих мастеров в музеях».

Реклама

В качестве инструментов Уоррен использует обычные масляные краски, кисть (но не аэрограф, как думают иногда) и холст. Философия в искусстве: «К черту правила … рисуй то, что тебе нравится».

Картин у него тоже много, и они очень разные, от романтичных пейзажей и до жутковатых композиций. В каждой можно усмотреть глубокий смысл, а то и не один.

Сайт художника ТУТ, а ЗДЕСЯ можно порадовать друзей открыткой с работой Джима Уоррена.
Ну и, конечно, не забываем про поисковики. Вперед! Новых вам открытий.

Реклама