Что и кого строят на «Доме 2»?

Реклама
Профессионал

Признаюсь, что после рабочего дня, когда мозги не воспринимают информацию полезного характера, я иногда расслабляю их под такой вот аккомпанемент «Дома-2». Не фанатею, не шлю смс в поддержку, не верю в искренность героев и в слоган программы. Просто сериальчик, эдакий заменитель детского счастья «Элен и ребята»…

Как бы ни призывали ведущие сего ТВ-уникума строить свою любовь, построить ее там, видимо, удалось единицам. Несколько влюбленных пар — вот, пожалуй, и результат. Хотя результатов материального характера куда больше: несколько выстроенных домов в Подмосковье со своим приусадебным участком, несколько городских квартир. О чистой прибыли участников я уж не говорю. Кошельки не проверяла, но, думаю, их там держит не спортивный интерес, а вполне четкие финансовые стимулы. Иначе, попросту, за что жить? Это первое, что само по себе развеивает образ одиноких и жаждущих любви романтиков.

Реклама

Второе, что наводит на глубокие сомнения — извечный вопрос проекта: «С кем строить отношения?». Вряд ли человеку влюбленному он вообще придет в голову. Это ведь как само собой разумеющееся… А уж «объявить себя парой» и вовсе звучит нелепо. Если сомневаетесь — просто перенесите эти словосочетания в реальную жизнь и предложите своему молодому человеку (или девушке) объявить себя парой. Если, как минимум, покрутят у виска — значит, я права…

Надо отдать должное предпринимательской жилке продюсеров канала. Из очередной затеи реалити-шоу это превратилось в долгоиграющую пластинку, которая с каждым днем звучит все более затертой. Но деньги это приносит немалые. Так разве страшны «Дому-2» всяческие угрозы закрытия и упреки? По крайней мере, участники эту волну подхватывают очень быстро и не откажутся от зарплаты за жизнь перед камерами.

Реклама

Кукольный театр? Да, вероятно. По крайней мере, судя по тому, что показывают всепоглощающему зрителю, при постоянных выяснениях отношений еще и строить что-то просто нереально. А дома на площадке растут, как грибы. То есть их-то строят. Но истинное предназначение, вероятно, уже стерлось, и они давно превратились из потенциального вознаграждения в телеплощадку.

Участники же в основной массе своей — люди временных профессий с неполным образованием, представители тщеславной молодежи, которые видят в этом новые возможности для пиара, славы или карьеры. Но в таком случае старт довольно сомнительный и уж далеко не престижный.

Совет родителям детей, чьи умы недостаточно окрепли для того, чтобы отличать истинное от лживого: запрещать смотреть толку мало, только конфликт заработаете. Объясните вразумительно, что телевидение — это манипуляция, и показать можно все, что угодно. А уж учиться строить любовь пассивным наблюдением за людьми — это как учиться ездить на велосипеде без велосипеда.

Так что просто дайте понять, что это удачная игра, и воспринимать дурачество взрослых людей в замкнутом пространстве как что-то более — это уж совсем глупо. А если ваш ребенок понимает основы экономики, объясните, что такое шоу-бизнес… Он поймет.

Реклама